Типовая ситуация, после оказания услуги с множеством товарных позиций необходимо оформить полный пакет бухгалтерских документов.
Создадим тестовую сделку:
- Заполним обязательные поля.
- Укажем компанию клиента, контакт.
- Заполним реквизиты компании используя подписное приложение Маркетплейс Битрикс24.CRM Автореквизиты [PRO.INN.FIX4.ORG] ,
Все готово к генерации документов с использованием штатного модуля Битрикс24.CRM.
Выберем нужный шаблон Договора и активируем старт.
CRM в течение короткого времени сгенерирует по требованию итоговый документ в формате Word или PDF. Стандартный документ договора содержит подробную страницу приложения с описанием длинного ряда позиций товаров.
Наша цель №2 заключается в том, что мы по факту хотим получить итоговый счет на одной странице без лишней детализации. Активируем нужный шаблон и получаем счет с одной итоговой строкой без разбивки по товарным позициям.
Цель №3 наоборот заключается в объединении в формате АКТа о выполненных работах полной деталировки по все товарным позициям и отображении обязательных банковских реквизитов.
Проверив как работают подготовленные нами шаблоны, выверив все поля и правильность перехода нужной информации мы несколько раз вручную прогоняем весь пакет документ в ручном режиме.
После завершения подготовки и тестирования можно приступать к автоматизации – процесса пакетной генерации документов по готовым шаблонам с помощью бизнес-процесса.
Все ручные операции теперь сводятся в одному действию, достаточно активировать кнопку старта и активировать нужный процесс. Три, а при необходимости и более документов автоматически генерятся по одной команде и копируются в специально созданные папки на общем диске портала.
Работа с готовыми файлами не вызывает затруднений и позволяет скачать их, отправить одним файлом к клиенту или распечатать обычным способом.
Что нужно для реализации такого решения?
- Генератор документов доступен на всех тарифах.
- Модуль диска доступен на всех тарифах.
- Для ручной генерации и работы с документами любой коммерческий тариф.
- Для автоматической генерации тариф начиная с «Команда» и выше.
Что можно еще?
- Осуществить интеграцию с 1С.
- Осуществлять автоматическую выгрузку в ЭДО (электронный документа-оборот).
Сколько стоит внедрение решения?
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит только количества поставленных задач, документов и полей переноса информации.
Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF