- Всегда проверяйте телефоны на сайте.
- Указывайте телефон, где всегда возьмут трубку (был случай, на сайте был указан телефон директора, который не всегда брал трубку, так как был занят, а то и вовсе отключал телефон)
- Проверяйте формы заказа. (бывает, что форма перестаёт работать из-за проблем на хостинге, ошибке в коде, возможно вы восстановили сайт из резервной копии и электронный адрес сбился).
- Обязательно установите Яндекс Метрику, смотрите статистику отказов, сводку Директа, прописывайте новые минус-слова.
- Привяжите номер своего телефона к общему счету, для того, чтобы знать, когда заканчиваются деньги на кампании.
- Очень важно, чтобы деньги на счету кампании не заканчивались до конца. Не кладите на счёт по 1000 рублей в день, лучше положить сразу 10000 на 10 дней, тогда Яндекс будет ценить вас больше.
- Установите коллтрекинг, так вам сразу будет понятно, по каким фразам перешли посетители сайта, которые позвонили к вам в офис.
- Группируйте объявления по степени спроса, так вам будет проще руководить ставками.
- Следите за новостями Яндекс Директа, читайте нововведения, так вы будете в курсе, что придумал Яндекс и что дальше делать.
9 советов по сопровождению Яндекс Директ
20 апреля 202120 апр 2021
~1 мин