Жаклин родилась в семье французского поселенца Джона Бувье, отличавшегося красотой и жизнерадостностью.
Черные волосы, красивый цвет кожи, атлетическое сложение Джона, казалось, навсегда покорили Джайнет Ли – мать Жаклин. Она-то была настоящей аристократкой, связанной узами крови с Дюпонами, Рокфеллерами. Однако семейного счастья не получилось: Джон изменял жене, злоупотреблял спиртным и совсем скоро промотал свое состояние. Родители Жаклин расстались, когда она была школьницей.
«Не быть домохозяйкой»
С детства мать внушала Джеки, как называли девочку дома, что в выборе спутника жизни нужно быть очень осмотрительной. Лучше полагаться на разум, чем на чувства. Так поступила ее мать, выйдя замуж за богатого и надежного Хью. Он-то и поведет Джеки под венец, в то время как ее собственный отец будет прятаться где-то в задних рядах.
Они были хорошей семьей – мать, отчим, младшая сестренка Ли, Джеки и ее сводные братья и сестры. Тем не менее размеренная жизнь матери, посвятившей себя целиком семье, казалась девушке невероятно скучной.
Может быть, поэтому Джеки всегда поддерживала связь со своим беспутным и свободолюбивым отцом. В школьном выпускном альбоме в разделе «Цель жизни» она написала: «Не быть домохозяйкой».
В Париже
Окончив частный колледж, девушка поехала учиться в знаменитую Сорбонну. Здесь к ней пришла любовь по имени Джек Маркуонд. Этот молодой американец принимал участие в освобождении Парижа. Он хотел стать писателем и вел богемный образ жизни. С ним – высоким, стройным, остроумным – было весело и интересно. Они повсюду появлялись вместе, засиживались допоздна в маленьких бистро, горячо обсуждая новинки литературы и искусства. Долгие прогулки по набережным Сены частенько заканчивались в квартире Джека.
Возвратившись в Штаты, она говорит о Джеке с матерью. «У него нет настоящих денег», – сказала, как отрезала, Джанет. И Жаклин, немного пострадав, согласилась с ней.
Комета по имени Джон Кеннеди
Она начинает работать фотокорреспондентом и репортером. Эта работа доставляла девушке радость, но гонорары были слишком малы, чтобы вести веселую и беззаботную жизнь. Удачное замужество? Эта мысль не раз приходила ей в голову.
Они познакомились на обеде у общих знакомых. Джеки уже была помолвлена с биржевым маклером Джоном Хастером, но теперь она ясно видела, что поспешила. Перед ней сидел Он – широкоплечий, улыбающийся, полный магнетического очарования.
Завидный жених
Джон был молодым, подающим большие надежды политиком. Он стал сенатором в 35 лет и не хотел останавливаться на достигнутом. Завидного жениха буквально преследовали женщины, он же не торопился сделать свой выбор.
Джеки просто влюбилась по уши и ни о ком больше не могла думать, кроме как о Кеннеди. Они стали встречаться, но не так часто, как ей бы хотелось. Прошло почти два года, прежде чем сенатор пришел к выводу, что именно с Джеки он хочет связать жизнь.
В один прекрасный день, когда Жаклин была во Франции, она получила письмо, в котором Джон просил ее руки и сердца. Свадьба состоялась в сентябре 1953 и сразу же стала событием года. Джеки было 24, Джону – 36.
Дорогие читатели! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал «ПРОСВЕТ.ПРЕСС I Самое интересное» , это очень поможет на этапе развития.
Спасибо!
________________________________________________________________
Возможно Вам будут интересны другие каналы ПРОСВЕТ.ПРЕСС:
Канал «ПРОСВЕТ.ПРЕСС» - Свежие новости и обзор событий, мнения экспертов и аналитика.
Канал «ПРОСВЕТ.ПРЕСС I О людях» - информация о жизни знаменитостей, а так же истории и судьбы простых людей.