Нередко родители, не имеющие музыкального образования, не понимают, как заниматься скрипкой с ребёнком дома и предоставляют маленького скрипача самому себе.
⠀
К сожалению, самостоятельно заниматься и организовывать себя умеют не многие дети, поэтому родителям следует участвовать в образовательном процессе.
⠀
÷ Уроки с преподавателем проходят, как правило, 2 раза в неделю. Желательно, чтобы родитель присутствовал на всех занятиях. Причём, не обязательно должны присутствовать мама или папа. Это может быть бабушка, дедушка или любой другой родственник, который имеет возможность помогать ребёнку в домашних занятиях. ⠀
÷ Родителям следует запоминать, записывать всё, о чём преподаватель говорит на уроке. Дома маленький ребёнок не сможет полностью контролировать правильность выполнения упражнений. Задача родителя - помочь юному музыканту.
⠀
Благо, сейчас гаджеты позволяют сделать запись на диктофон или видео.
⠀
Я знаю, что некоторые педагоги выступают против записи родителями упражнений, рекомендаций. Однако это, скорее, исключение из правил.
⠀
К сожалению, мне приходилось видеть родителей, которые приходят на все занятия, но во время урока заняты своими делами (читают книгу, сидят в телефоне и т.д.) и не вникают в то, что делает педагог. Продвижение ребёнка в такой ситуации будет идти медленнее.
⠀
÷ Важна заинтересованность родителей.
⠀
Если ребёнок изо всех сил старается, но видит, что родитель равнодушен к его успехам, мотивация к занятиям постепенно будет угасать.
⠀
Родителям следует поощрять ребёнка за успехи, но в то же время не позволять ребёнку "садиться на шею" и манипулировать.
⠀
÷ Домашние занятия должны быть ежедневными.
⠀
Задача родителя - определить время этих занятий и помочь ребёнку с их выполнением.
⠀
Если возможности сидеть с ребёнком нет, напишите ему задание на листочке, позвоните, напомните, что необходимо сделать.
⠀
Участие родителей в образовательном процессе помогает ребёнку быстрее добиваться результатов.