Мы периодически проводим одно достаточно интересное мероприятие – я о нем напишу попозже.
Так вот, в процессе у нас была игра с карточками: один человек берет картинку (в нашем случае это были животные), описывает ее, остальные угадывают. И всячески зарабатывают очки. Объяснять мы посадили 9-классницу и 11-классника, а отгадывали 6-классницы.
Ну, понятно, и мы вокруг все втроем прыгаем: где подскажем, где посоветуем. Втроем – это я, дочь и сестра.
Девочке попадается верблюд. Как бы вы описали верблюда? Думаю, что-то вроде:
- Животное, живет в пустыне, имеет два горба, далеко плюется, ходит караванами.
Смотрю, девочка секунду мнется, потом решительно начинает:
- It is an animal. It has two… two mountains on its back and keeps water in them.
Перевод:
- Это животное. У него на спине две горы, и он держит в них воду.
Это она не знала слова «горб». Но выкрутилась же! И, смотрите, как лихо!
Бедного верблюда в результате угадали, а мы девочку очень хвалили. И заодно слово «горб» - «hump» выучили.
Дома дедушке рассказали, он тоже очень проникся и изрек:
- Будущий переводчик растет.
Дело ведь не только в знании лексики, а в умении пользоваться тем, что имеешь.
Так что девочка молодец, правда? А у вас были подобные ситуации? У меня – да.
А мероприятие называется:
Как мы проводили игровые дни на английском
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!