Найти тему
Аромамедиа

Открылся лучший велосипедный магазин в мире с чувственным маркетингом

Ribble Cycles, британский производитель велосипедов, запускает новый флагманский магазин.

Компания, основанная в 1897 году, говорит, что ее новый магазин "определит будущее розничной торговли велосипедами".

Ribble смешивает цифровое с физическим, "создает уникальный, полностью захватывающий, чувственный потребительский опыт".

Новую площадку площадью 2000 квадратных футов открыли в торговом парке Barrow Brook в Клитеро, Ланкашир. Внутри включили разные технологии чувственного маркетинга:

  • самая большая в Европе крытая видеостена "4k"
  • просторный блок для индивидуальной демонстрации каждой модели, с информацией о продукте на цифровых дисплеях позади велосипеда
  • брендовый аромат в воздухе торгового зала

Дэвид Стейси, коммерческий директор Ribble Cycles:
"Мы хотели создать витрину бренда, которая определила бы будущее розничной торговли и представляла бы нашу репутацию мирового класса."

"С первого шага в демонстрационный зал, вы получаете действительно захватывающий опыт, он бросает вызов понятию традиционного магазина велосипедов. "

"Я страстно верю, что мы сделали большой шаг вперед для розничных стандартов и создали, возможно, лучший магазин велосипедов в мире."

Помимо видеостены 4k, в магазине есть функция "bikebuilder", которая позволят клиентам настраивать сборки с компонентами на дисплее.

Самой запоминающейся технологией чувственного маркетинга является аромамаркетинг, и Ribble Cycles уделили ей особое внимание, закрепив аромат за брендом.