Ribble Cycles, британский производитель велосипедов, запускает новый флагманский магазин.
Компания, основанная в 1897 году, говорит, что ее новый магазин "определит будущее розничной торговли велосипедами".
Ribble смешивает цифровое с физическим, "создает уникальный, полностью захватывающий, чувственный потребительский опыт".
Новую площадку площадью 2000 квадратных футов открыли в торговом парке Barrow Brook в Клитеро, Ланкашир. Внутри включили разные технологии чувственного маркетинга:
- самая большая в Европе крытая видеостена "4k"
- просторный блок для индивидуальной демонстрации каждой модели, с информацией о продукте на цифровых дисплеях позади велосипеда
- брендовый аромат в воздухе торгового зала
Дэвид Стейси, коммерческий директор Ribble Cycles:
"Мы хотели создать витрину бренда, которая определила бы будущее розничной торговли и представляла бы нашу репутацию мирового класса."
"С первого шага в демонстрационный зал, вы получаете действительно захватывающий опыт, он бросает вызов понятию традиционного магазина велосипедов. "
"Я страстно верю, что мы сделали большой шаг вперед для розничных стандартов и создали, возможно, лучший магазин велосипедов в мире."
Помимо видеостены 4k, в магазине есть функция "bikebuilder", которая позволят клиентам настраивать сборки с компонентами на дисплее.
Самой запоминающейся технологией чувственного маркетинга является аромамаркетинг, и Ribble Cycles уделили ей особое внимание, закрепив аромат за брендом.