Найти в Дзене

ConvertKit vs GetResponse: что лучше?

Оглавление

Сегодня мы разбираем плюсы и минусы платформы ConvertKit – недавно появившейся, но многообещающей компании, которая придерживается минимализма и создана для творческих лиц (например, владельцев Youtube-каналов).

Email-рассылки

В ConvertKit вы можете выбрать готовый шаблон или создать письмо самостоятельно в HTML-редакторе. Коллекция готовых писем скромная (9 штук), причем основная часть не содержит картинок или какого-то дизайна. Конструктор писем стандартный и содержит лишь базовые и самые необходимые функции.

GetResponse в этом плане смотрится интереснее, поскольку редактор содержит имеет намного больше инструментов, а библиотека состоит из более чем 200 ярких и запоминающихся шаблонов писем.

Тарифы

В ConvertKit три тарифа: Free, Creator и Creator Pro. Тариф Free бесплатный, набор инструментов не такой полный, как у платных тарифов. Единственный лимит - до 1000 подписчиков. Самый дешевый платный тариф стоит 29$ в месяц, что несколько дороже, чем у GetResponse, где базовый тариф стоит 15$ в месяц. В отличие от ConvertKit, у GetResponse не бесплатный тариф, а пробный 30-дневный период, но у вас есть шанс протестировать все функции, включая функции премиум-тарифов.

Аудитория и подписная база

В ConvertKit вы импортируете контакты вручную либо партиями в файле СSV или с помощью интеграций с другими сервисами. Все подписчики находятся в одном пространстве, вы не можете создавать отдельные категории или сегменты для удобства управления контактами.

В GetResponse вы точно так же импортируете контакты, однако там вы можете задать списки, куда попадут подписчики, далее запустить сегментацию и лид-скоринг (присвовение тегов и баллов) для лидогенерации.

Автоматизация маркетинга

В ConvertKit автоматизация представлена сценариями автоматизации, которые по внешнему виду похожи на процессы автоматизации GetResponse. Как и в GetResponse, здесь есть такие элементы, как условия, действия и события (в GetResponse вместо событий фильтры).

В GetResponse в дополнение к комплексной автоматизации предлагаются также автореспондеры: здесь вы можете запланировать отправку письма на определенный день или с определенной периодичностью. Цикл автореспондера выглядит как список или (для наглядности) календарь.

А/В тесты

В ConvertKit вы можете протестировать только тему письма, а условия А/В тестов невозможно изменить (т.е. вы, например, не можете изменить распределение тестовых писем среди получателей или критерий, по которому письмо определяется как победитель). Все это (и даже больше) возможно в GetResponse, где вы можете протестировать до 5 вариантов письма или до 10 вариантов лендинга. Параметры А/В тестов также можно подстраивать под свои предпочтения.

Формы регистрации

В ConvertKit вы можете выбрать формат формы регистрации (например, закрепленная или всплывающая), но сама коллекция шаблонов небольшая. Конструктор схож с конструктором писем и на панели управления содержит лишь минимальный набор инструментов. GetResponse выгодно отличается на фоне коллеги наличием различных возможностей редактирования, включая анимацию, благодаря которой формы регистрации мгновенно цепляют взгляд и повышают вероятность конверсии.

Лендинги

В ConvertKit более 50 готовых шаблонов лендингов, они яркие и профессиональные. В конструкторе есть режим предварительного просмотра и SEO-настройки.

В GetResponse коллекция шаблонов больше, все они созданы штатными дизайнерами с вниманием к мельчайшим деталям и разделены на категории для удобства поиска. Так же присутствуют SEO-настройки и режим предпросмотра.

Отчеты и аналитика

К сожалению, в ConvertKit нет отдельной секции с отчетами и аналитикой. Здесь GetResponse явно выигрывает, потому что все аналитические данные всегда у вас под рукой и могут быть отображены в любом формате (списки, таблицы, графики и диаграммы).

Интеграции

Более 100 интеграций в ConvertKit против более 150 интеграций в GetResponse. Списки интеграций постоянно пополняются у обоих сервисов.

Техподдержка

В ConvertKit служба техподдерки не говорит по-русски, а сайт не локализован на русский. Это большой минус для тех, кто не говорит по-английски. Связаться с ней можно по email и в чате (данная опция доступна только начиная с платного тарифа Creator).

В GetResponse специалисты говорят на нескольких языках, включая русский. Связаться с ними вы можете через email, в чате и по телефону (только на премиум-тарифе). Чат работает 24/7, а специалисты отвечают в течение минуты.

Какой вывод можно сделать? ConvertKit подойдет маркетологам или предпринимателям-одиночкам с небольшой подписной базой, которым хватит заявленных функций и возможностей. GetResponse же заточен на профессионалов и предлагает огромный выбор инструментов, которые удовлетворят любые запросы и могут масштабироваться и расти вместе с вами.