Найти в Дзене
Путешествуем всей семьей

Сняли в Туле студию с рейтингом 9,2 на Букинге. Воды нет, интернет не работал, белье похоже не меняют, пыль и грязь

Решили мы посмотреть города России и первым стала Тула. Довольно долго я искала жилье. Удивилась, что цены в Туле сравнимы с московскими.

Стоимость одной ночи начинается от 1500р, и это довольно обычные номера в отелях, иногда даже не в центре города. Было несколько вариантов в районе 1000 рублей за сутки, но это либо был номер без собственной ванной комнаты или рейтинг отеля был не высокий.

В итоге выбрали студию с рейтингом 9,2 на Букинге за 1440р. Практически все гости ставят оценку 9 и 10. Думала, что нашли идеальный вариант.

Теперь буду знать, что отзывы надо читать все, причем подробно. А особенно негативные, потому что есть нюансы, с которыми не будешь мириться. Все-таки человек едет отдыхать, а не устранять неудобства.

Студия оказалась очень маленькой, написано 15 метров, мне кажется меньше. У меня кухня 10 метров и то просторнее. Но это ладно, зато есть всё необходимое.

И тут хозяйка нам сообщает о том, что нет горячей воды. А потом добавляет:

-Вообще и холодной тоже нет, с утра отключили.

Я от неожиданности даже не знала, что ответить. Я конечно все понимаю, может случиться авария, и воду могут отключить неожиданно.

-2

Но обычно ненадолго, до устранения поломки. Но вообще почему нас это должно волновать? Люди заплатили деньги и хотят получить нормальное жилье.

Мы обычно приходим поспать и помыться, все остальное время нас нет дома. Я считаю, она должна была нас предупредить. Может предложить вернуть деньги, чтобы мы сняли другое жилье.

Дальше хозяйка предлагает:

-Хотите я куплю вам пару бутылок воды?

Конечно мы не хотели. Как она предполагает я из бутылок буду умываться, не то что мыться.

-3

Тут же хозяйка открывает кран и говорит, что холодную воду дали. Но вот горячей нет. И дальше рассказывает, что она сегодня планировала установить обогреватель, вот как раз и задержалась к нам, потому что с мастером разговаривала.

Но он не мог начать установку, потому что и холодную воду отключили. А раз уже дали, то они могут установить.

-Вам нужна горячая вода?-спросила она, с надеждой, что нет.
-Сейчас нет, но вечером мы бы хотели, чтобы она была.
-Тогда мы вечером установим обогреватель, часов в 18.00 придем с мастером. Вы уже вернетесь?-спрашивает хозяйка.
-Думаю к 18.00 еще нет, но вы устанавливайте, говорю я (намекаю, что у нас тут ничего ценного нет, только вещи).

Просто знаю, что есть правило, что если хозяин сдал квартиру, то он не имеет права зайти, пока жильцов нет дома. Или должен спросить или сказать им об этом.

-4

Хозяйка так много говорила и торопилась, что я не успела адекватно оценить ситуацию.

То есть она забежала, показала всё быстро за пару минут и убежала. Скорее всего, чтобы я не успела сообразить позвонить в Букинг. Все-таки отсутствие воды- это повод запросить другое жилье.

Недавно я звонила в тех поддержку Букинга, не дозвонилась. Поэтому единственный вариант был уехать, потерять деньги и снять номер в хорошем отеле.

Но ведь хозяйка обещала вечером установить обогреватель, и горячая вода будет.

-У нее ведь все даты ближайшие забронированы, в любом случае будет ставить, иначе как люди будут жить,- подумала я, и мы ушли гулять до вечера.

Часов в 18.00 я ждала, что хозяйка позвонит. Или думаю, установят все и без нас. Часов в 19.00 я написала сообщение узнать, есть ли уже вода. Около 20.00, видимо специально попозже, она все же позвонила и сказала, что не получается сегодня установить.

Посоветовала нам погреть водички. Там и греть нечем, чайник и маленькая кастрюля.

А ночью еще и тараканов увидела. И не подключался вай-фай, выдавал ошибку. Вот эти все минусы перекрыли все плюсы.

Да, в квартире было много всего, что может понадобиться. Утюг, гладильная доска, телевизор, микроволновка, холодильник, фен, индукционная плита.

Много розеток, вешалки, тапочки, обычные полотенца и бумажные, небольшой столик, чтобы есть на кровати. Плюс все моющие средства, чай, кофе, соль, сахар.

-6

Потом уже на подъезде мы увидели объявление, что отключена горячая вода как раз с 15.04 на две недели. Именно с 15 апреля, как мы приехали. Вода в кране была ледяная, даже руки помыть можно было с трудом.

Мне не понравилось, что хозяйка, зная, что у нее нет воды, не сообщила об этом. Тем более знала, что едет девушка с ребенком. Можно сказать, а там уже мы сами приняли бы решение. Но получить деньги ей важнее.

У меня ощущение, что не будет она устанавливать никакой обогреватель для воды, так же сейчас расскажет всем туристам, что только что случайно отключили. Там настолько мало места, что некуда его вешать этот обогрев воды.

В отзывах на Букинге все пишут, что так чисто. Может издалека да, но присмотреться, и везде пыль и грязь. Не успевают нормально убрать, каждый день новые жильцы. И такое ощущение, что может и белье на кровати не меняют, если люди одну ночь спали.

Лайк, если понравилась статья. Подписывайтесь на наш канал.

А у вас были случаи, что жилье не оправдало ожидания? Как считаете, нормально хозяйка поступила, что не сказала про воду?