Доброго времени суток друзья!
На минувших выходных студия Capcom порадовала нас тридцати минутным демонстрационным геймплеем игры Resident Evil: Village. Можно было изучить окрестности деревни, оценить графику и общую атмосферу игры и даже пройти капельку сюжета, но обо всем по порядку:
- Графическая составляющая на очень высоком уровне, детализация объектов, дальность прорисовки и общая производительность крайне хороша (я запускал игру на PlayStaion 4 Pro в режиме улучшенной графики разрешение 4К при 30 кадрах в секунду)
- Общая атмосфера игры как всегда потрясающая, особенно когда входишь в локацию с длинной травой откуда неожиданно выпрыгивают монстры и ты просто не видишь как они в ней передвигаются и куда стрелять, а когда выпрыгивают убить их крайне не просто даже на обычном уровне сложности
- Сюжет в начальном демонстрационном геймплее не понятен в целом, ясно только одно, Итан Уинтерс прибывает в деревню в поисках своей дочери, по пути убивая пару монстров встречает пару Отца и Дочь, которые просят открыть ворота чтобы укрыться в большом доме, где есть еще выжившие, которые рассказывают, что монстры появились совсем недавно и что Матерь Миранда их всегда защищала, до сих пор. Возможно что корпорация Umbrella снова как то экспериментирует или с вирусом, или другими способами.
В целом демо версия мне понравилась, за исключением ограничения в 30 минут, этого времени крайне мало чтобы изучить даже такую маленькую локацию, но это ясно, разработчики подогревают общий интерес публики к своей новой игре, однако каждую неделю, по воскресеньям, вплоть до выхода игры, разработчики будут проводить еще демо версии, ближайшая будет 25 апреля, в ней можно будет побегать по Замку Диметреску в течение 30 минут, а затем 2 мая, будет доступен Замок и Деревня вместе, на 60 минут.
С выходом демоверсии игры, портал Gameinformer выложил новый геймплей с комментарием режиссёра игры Моримаса Сато:
«Деревня гораздо более обширная и широкая, мы хотим, чтобы люди понимали, что окружающая среда не только обширна с точки зрения горизонтали, она также обширна с точки зрения вертикального масштаба. Вы можете взбираться и сражаться на деревенских крышах. У вас есть возможность использовать это окружение в ваших интересах, чтобы сделать врага немного более предсказуемым» (с) Моримаса Сато
Также энтузиасты уже выложили сравнение трех демоверсий и уровень их производительности, с которым Вы можете ознакомиться ниже:
Будем ждать новостей и выхода игры, который напомню, состоится уже 7 мая 2021 года на всех текущих игровых платформах! А на какой платформе будете играть Вы?
Пишите свои ответы в комментариях, делитесь своим мнением по демоверсии, спасибо что дочитали, если статья понравилась - ставьте лайки! До скорых встреч по ту сторону экрана!