Размещать свои товары на маркетплейсах сейчас стремятся многие предприниматели и интернет-магазины. Мы для своих проектов тоже постоянно проводим анализ вариантов размещения на маркетплейсах. Сейчас же наблюдается новый тренд в этой сфере - сервисы для торговли на маркетплейсах.
❓В чем суть?
К примеру, стартап Jungle Scout делает сервис для тех, кто хочет развивать магазины сам. Стартап анализирует конкурентов в вашей нише, их ключевые слова и товарные тренды. Затем даёт рекомендации в стиле "этот товар вырос в поиске на 300%, пора его продвигать, вот пример объявления".
📈Что по цифрам?
Только на Амазоне продают товары 1.7М продавцов, благодаря пандемии прирост ускорился в несколько раз. На российском рынке тоже бум маркетплейсов: оборот Wildberries вырос в 2 раза в прошлом году, а число продавцов — в 5 раз. Оборот Ozon вырос на 140% за год. Яндекс и Авито активно занимаются развитием собственных маркетплейсов.
🚀Как использовать это знание?
Создавать подобные сервисы для российских маркетплейсов и запускать их.