Найти тему
Денис Наш

TIK TOK

20 сентября 2020

1 нравится

Развлекательные ролики (комедийные скетчи, кривляния, танцы под музыку, реакции на тренды, видео-анекдоты) длиной в 10-15 секунд могут запросто собирать миллионы просмотров. Это обусловлено высокой популярность сервиса – более 100 миллионов загрузок в Google Play и более 6 миллионов отзывов (средняя оценка – 4,3 балла из 5 возможных). За счёт того, что ролики очень короткие, они не успевают надоесть – от начала первого прошло 15 секунд, а он уже закончился, и начался второй. Так можно залипнуть очень надолго.

Почему TikTok так популярен? Изначально сервис поддерживал функции редактирования коротких видео, включая добавление музыки, и публикации их в интернете. Затем сервис поглотил популярное приложение musical.ly, расширив свою базу, а также привлёк аудиторию закрывшегося сервиса Vine и переманил часть пользователей соцсети Инстаграм, которые пользовались Instagram Stories. К концу 2018 года на территории США «Тик Ток» обошёл по количеству загрузок YouTube, Instagram, Facebook – гигантов, с которыми, казалось бы, бесполезно тягаться.Рецепт успеха прост – людям нужен развлекательный формат в таком виде: очень короткие ролики без всяких вступлений и прелюдий, с музыкой или забавной озвучкой; ролики, которые не успевают надоесть, а если какое-то видео не нравится, то его можно переключить на следующее простым свайпом внизу вверх. С количеством видео нет никаких проблем, ведь контент не представляет из себя абсолютно ничего трудозатратного. Нужен всего-то телефон с нормальной камерой и идея (последнее – не всегда обязательно). Не секрет, что сервис популярен среди подростков, взрослые его смотрят, но не в таком большом количестве. За счёт роста аудитории приложения им начали интересоваться знаменитости и рекламодатели, что в итоге приводит к ещё большему росту аудитории.

-2