Найти в Дзене
КИНО CLUB

"Никто" - русский режиссер учит Голливуд как правильно снимать боевики

Этот фильм ждали многие, главным образом из-за наличия в кресле режиссера российского постановщика Ильи Найшуллера. Клипмейкер, сделавший себе имя работами для известных музыкальных исполнителей, начиная от "Ленинграда", заканчивая "SOAD". Меж тем в его портфолио был один фильм, это "Хардкор" 2016 года, снятый в стиле компьютерный игры от первого лица. Говорить, что это был какой-то прорыв не приходится, по сути перед нами предстал очень хороший, длинный, разухабистый, тестостероновый клип. Во время производства второго своего полного метра, Найшуллеру нужно было научиться рассказывать истории. Красивую картинку, нужный драйв, изящество экшн сцен, все это он и так бы сделал в любом случае, но чтобы стать величиной, нужно немного больше.

-2

Главного героя зовут Хутч Мэнселл, он работает в среднестатистической, небольшой фирме. Жизнь его скучна, однообразна, а он размазня, каких миллионы. Однако где-то в глубине у него таится монстр, которого иногда нужно выпускать на свободу, дабы не пострадали невинные. Хутч изредка выходит в ночь и ищет приключения на свою пятую точку. Они находят его в автобусе, куда вваливается кампания пьяных отморозков и начинает приставать к мирно сидящей девушке. Хутч, правильно распознав дары небес, идет в самое пекло и начинает раскидывать молодежь. Отправив их всех в больницу, он как ни в чем не бывало возвращается домой. Моховик проблем меж тем начинает раскручиваться. Один из подбитых хулиганов оказывается племянником держателя общака русской мафии. Тот начинает охоту за Хутчом.

-3

Скажем чеcтно, Найшуллера еще не особо воспринимают как большого постановщика, пусть он и провел большую часть своей жизни там, иначе как бы вы думали ему вообще доверили голливудский проект? Для многих Илья все еще клипмейкер, отлично делающий свою работу, вот именно от этого клише ему и нужно отвязаться. Снимать клипы умеют многие, к кинематографу это относится вполне опосредованно. Найшуллер же в очередной раз доказывает, что он талант выдавать динамичные отрезки по 5-10 минут, сменяющиеся невнятностью. Гормоны счастья, залетающие в кровь в эти минуты, не оставляют воспоминаний о тех проходных сегментах и это прекрасно, потому что обычный зритель будет в восторге, но профессионалы опять покачают головами.

-4

Ругать Илью практически не за что. Да, он снова забил на развитие многих сюжетных веток, но, возможно, они отпали на монтаже, ради большей динамичности. Да, он снова плохо рассказывает историю, у него не получается сделать ее цельной, но кому черт возьми это вообще нужно, когда здесь такой уровень экшна, что многие голливудские деятели остаются далеко позади. В итоге на поверхность всплывает лишь один вопрос, который я обозначал выше - хочет ли Найшуллер стать величиной в Голливуде? Если да, то ему нужно научиться рассказывать истории.

-5

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а