Если вам звонит сотрудник оператора мобильной связи с супервыгодным предложением, хорошенько подумайте, прежде чем принять его. Скорее всего, новый тариф действительно будет выгодным, только не для вас, а для поставщика услуг.
Причины звонка
Согласитесь, никто не станет работать себе в убыток. И любой мобильный оператор — не исключение, он тоже мечтает получить как можно больше прибыли.
Возможно, вы давно не меняли свой тариф, ведь он вполне устраивает вас. Однако для самого оператора он может быть совершенно невыгодным. Поэтому главная причина таких звонков — желание заставить вас платить больше.
Как реагировать
Не ведитесь на уговоры и не принимайте поспешных решений. Скажите, что вам нужно все обдумать, и попросите перезвонить в другой день. За это время внимательно ознакомьтесь с условиями нового тарифа, поищите подводные камни. Изучать условия придется самостоятельно, ведь сотрудник колл-центра с радостью распишет вам все плюсы нового пакета услуг, а о минусах старательно умолчит.
Если предложение вас действительно заинтересовало, зайдите на сайт оператора и ознакомьтесь с подробным описанием тарифного плана.
Особое внимание обратите на сноски и звездочки в договоре.
Выясните, не является ли данное предложение временной акцией. Например, оператор может пообещать вам большую скидку на звонки и СМС или безлимитный интернет. Звучит заманчиво, но на деле это может оказаться всего лишь специальной акцией, действующей только 2-3 месяца. Потом скидки исчезнут, и за связь вам придется платить гораздо больше. А если ваш старый тариф был архивным, то вы уже не сможете вернуть его.
Разумеется, сотовые операторы не всегда пытаются обмануть своих абонентов.
Они действительно могут позвонить и предложить весьма выгодные условия. Например, проверенным и постоянным клиентам иногда могут поступать уникальные предложения в виде различных бонусов, недоступных для новых абонентов. В любом случае, прежде чем переходить на новый тариф, взвесьте все за и против и лишь после этого принимайте решение.
Когда не требуется ваше согласие
Поставщики услуг сотовой связи периодически изменяют список предоставляемых услуг, добавляют новые тарифы, убирают старые. О том, что вас хотят перевести на другой тариф, оператор связи обязан оповестить за 10 дней до этого.
Оповещение приходит обычно в виде СМС.
Кроме того, об изменениях тарифного плана можно узнать на официальном сайте поставщика услуг и в личном кабинете.
Если по истечении 10 дней вы никак не отреагировали на извещение о нововведениях, оператор вправе изменить ваш тариф в одностороннем порядке.
Сталкивались ли вы с ситуацией, когда оператор предлагал более дешевый тарифный план? Был ли он на самом деле выгоден? Поделитесь своей историей в комментариях.