Инвентаризация — это головная боль любой организации. Как правило, проблемы две — сам процесс, и результат, который далеко не всегда является точным. Сами того не замечая, организации несут огромные убытки из-за того, что процесс инвентаризации не налажен. ОС-ы теряются, изменяют комплектацию, пропадают и появляются, когда уже списаны.
А Вы давно проводили инвентаризацию?
мы вспомнили отрывок из известного кинофильма, который хорошо напомнит Вам атмосферу.
Причем можно сказать, что ничего не поменялось, во многих компаниях и сейчас инвентаризация проходит также.
Изменилось только то, что раньше и опись для инвентаризации собиралась вручную, по бумажкам, а сейчас формируется в 1С, а что дальше?
А дальше, все идет как обычно... Сначала найти номер, его обычно стараются спрятать, чтобы не портить внешний вид). Потом долго и мучительно искать номер у себя в таблице, выяснять тот ли это ОС, а не стерлись ли цифры.
Мы пошли дальше и уже с 2015 года используем у себя в компании, и внедряем клиентам инвентаризацию с помощью штрих кодирования. Для наглядности расскажем на примере недавно завершенной работы. Клиент - IT интегратор, занимается системами умного дома, искусственного интеллекта и тд. В числе основных средств есть дорогостоящее оборудование. Могут меняться комплектующие внутри - и не всегда визуально проверишь, а сервера, к примеру, нельзя остановить, чтобы посмотреть, тот ли жесткий диск стоит или его заменили на другую модель. Необходима была быстрая идентификация ОС и наше решение позволило полностью решить проблему.
Мы разработали макет этикеток, который включал всю необходимую информацию: наименования основного средства, МОЛ, подразделение и коды КОФ для бухгалтерии (макет можно сделать любого размера/ формы/ содержания). Были подобраны специальные расходные материалы: термотрансферные этикетки из полиуретана и смоляные красящие ленты для принтера штрих кодов, которые обеспечивают высокое качество печати, устойчивость к механическим воздействиям, повышенной температуре, воздействию влаги, света, растворителей.
Теперь, чтобы провести инвентаризацию достаточно взять терминал сбора данных, пройтись по кабинетам и отсканировать небольшие наклейки на каждом ОС. Наклейки не портят внешний вид мебели и устройств, при этом их нельзя переклеить, и сложно повредить. А располагаются они так, что инвентаризацию можно провести не отвлекая сотрудников от работы.
Далее с терминала сбора данных в инвентаризационной описи в 1с автоматически проставляются отметки о фактическом наличии. А сличительная ведомость по результатам также формируется средствами программы.
Звучит так просто, что можно задуматься, почему у Вас всё еще не так, если средства 1С позволяют все это настроить в кратчайшие сроки!
А как проходит инвентаризация у Вас? И как часто вы ее проводите?
________________________________
Хотите автоматизировать инвентаризацию в своей компании?
Проконсультируйтесь со специалистом:
🖥 сайт компании: https://ors.kz