Найти тему

Как повысить узнаваемость бренда в интернете

Оглавление

Узнаваемость бренда - важная часть в продвижении компании. Она помогает больше получать прибыль, легче находить контакт с аудиторией и просто выделяться среди конкурентов.

Уровни узнаваемости бренда

  1. Top of Mind. Это именно те два-три бренда, которые приходят сразу на ум у людей. Можно сказать, это лидеры рынка.
  2. Spontaneous recall. Компании, которые вспоминают во вторую очередь.
  3. Brand Recognition. Покупатели вспоминают о бренде, если о нём напомнит что - то.

Как измерить узнаваемость бренда

  • Мониторинг роста прямого трафика. Это можно сделать, изучив количество. посетителей вашего сайта. Посмотрите сколько они проводят времени на сайте, каково количество отказов (без заявки посещение)
  • Мониторинг реферального трафика. Другими словами, это анализ переходов на ваш сайт со сторонних площадок.
  • Анализ упоминаний в СМИ.
  • Отслеживание активности аудитории в социальных сетях.
  • Опросы и анкеты. Не стесняйтесь проводить опросы среди ваших клиентов или фокус - групп.
Медиа
Медиа

Способы повышения узнаваемости бренда

  1. SMM - продвижение. Активное и грамотное ведение социальных сетей поможет вам повысить узнаваемость своего бренда.
  2. Контент - маркетинг. Сюда входит рекламное продвижение и PR. Статьи о вас могут приносить вам пользу в репутационном и денежном плане.
  3. Реклама у блогеров. Сейчас реклама в интернете намного больше ценится, нежели реклама на ТВ. Потому что в интернете находится львиная доля ваших клиентов. Реклама у блогеров показывает отличные результаты и поможет вам повысить узнаваемость бренда.
  4. SEO - продвижение. Более длительное продвижение, но результат от него будет внушительным и долгоиграющим.
  5. Контекстная реклама. Бьёт точно в цель по клиентам, благодаря своей ненавязчивости и реальной пользе для человека.

Заключение

Над узнаваемостью бренда надо постоянно работать. Но заполучив её, вы будете ещё долго вкушать её плоды. Будет расти прибыль, появятся пути для развития и расширения компании. Но не забывайте о своей репутации. Она может помочь вам укрепить узнаваемость бренда или наоборот загубить ваши старания.

Если вам нужна помощь в поддержке и управлении репутацией, обращайтесь в наше репутационное агентство “Rating Up”. Будьте первыми среди конкурентов!