Наконец-то нам пришла долгожданная посылка с компонентами на электрический велосипед, который мы сейчас собираем. У нас канал в целом про строительство дома своими руками, но тут появилась тема, про которую просто невозможно не написать. Давно мечтали попробовать средство передвижения на электротяге. Все-таки 21 век на дворе. И в этом году решили начать с электровелосипеда. Притом цель — сделать его бюджетным из простого дорожного велика «а-ля советский Урал». В прошлом посте рассказывали, как выбирали компоненты и покупали донора, пост вызвал интерес у читателей нашего блога. Кто пропустил – вот он:
Начали собирать наш бюджетный электровелосипед. Часть первая.
Мы решили купить все компоненты в одном российском магазине, на то были причины, они в статье по ссылке описаны. И вот наконец-то дождались звонка из транспортной компании. Привезли коробку и всем нашим семейством приступили к её распаковке.
Есть у нас в доме две любительницы картонных коробок, которые в этом активное участие принимали. Итак, что же нам пришло:
Первое, что достали и что очень обрадовало — это подробная инструкция по сборке на русском языке. Дальше лежали уже компоненты. К слову, все очень хорошо упаковано. Чувствуется, что это магазин, который торгует именно готовыми наборами по электрификации велосипедов. В коробке все лежит в пенопласте специальном, что исключает какие-то повреждения при доставке. Что опять же снимает все волнения — работает или нет. Имеется в виду, когда получаешь «мятые» посылки из Китая, которые идут через таможню.
Аккумулятор.
Аккумулятор мы выбрали в форме бутылки для воды. Он удобно закрепляется на раме велосипеда.
Параметры нашего устройства такие:
24 Вольта. Емкость 5Аh \180wh . Аккумулятор литиевый. Зарядное устройство идет в комплекте. Аккумулятор можно заряжать, не снимая с велосипеда, а также его можно снимать с крепления, что очень удобно. На нем есть разъемы USB , так что мы планируем брать его в горы как power bank большой емкости.
Контроллер.
Устройство на 24 Вольта. С него есть выходы для подключения дополнительных устройств. А главное, в инструкции подробно описано, что и куда включать.
Управление газом и индикатор заряда.
Управление газом ставится как звонок на руль велосипеда. Там есть рычажок, нажимаешь его и включается мотор-колесо. На нем же есть простой индикатор заряда.
Мотор-колесо.
Самая главная часть нашего будущего электротранспорта — это мотор-колесо. Мы выбрали редукторное колесо на перед. Мощность колеса 250 ватт. Нам не особо нужна большая скорость на велосипеде, главное, чтобы он еще ко всему легкий был. Колесо добротно собрано. Спицы не люфтят. На обод наклеена специальная резинка. Остается только вставить камеру и одеть покрышку.
P /S от автора блога.
Посылка из Москвы шла к нам в Сибирь 6 дней, что достаточно быстро. Опять же когда ее распаковывали, поняли, что прямо не прогадали из-за того, что заказывали все компоненты в одном месте и в России. Все добротно упаковано, инструкция очень понятная по сборке. И да, чуть дороже выходит, но зато все пришло в одно время и быстро. Теперь осталось только найти нужные ключи и все это собрать на наш велосипед донор. Уже не терпится самим приступить к ходовым испытаниям, если честно, ну и с вами поделиться. У нас уже очередь из родственников и друзей, которые хотят покататься, образовалась!
Ну и если интересно, скоро начнем проводить тесты и напишем, как это все собирается.