Какие возможности предоставляют штатные опции Битрикс24.CRM? Для получения доступа к достоверной информации очень важно чтобы при работе со сделками все обязательные поля включая поле «Компании» были заполнены.
Первое решение - Штатный модуль CRM-аналитика:
Скорость обработки информации зависит от подключенного тарифа и технических возможностей оборудования и коммуникационных связей.
Важно проверить настроить параметры фильтра – выбрать отчетный период и направление сделок. Каждое направление анализируется отдельно.
Результаты анализа отображаются на экране в привычной графической и табличной форме. Причем информация о сделках, контактах и компаниях с результатом 1 положительная отображается только в графической форме, а в табличной не видна.
Поставленная цель выудить всех клиентов у который была 1 удачная сделка выполнена. Дальше можно ставить задачи и поручать сотрудникам задания по работе с этим сегментом покупателей.
К недостаткам работы с этим модулем можно отнести необходимость длинного пути – 4 клика для достижения результата.
Второе решение использование специальное приложение Маркетплейс Битрикс24.CRM [STATISTICS.2.0]» от Лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF», которое распространяется по подписке.
Приложение позволяет оперативно и в несравненно большем объеме получить все интересующие выжимки информации в более удобной форме.
На каких тарифах доступно приложение?
Сейчас доступны пока только для пользователей «коробки».
Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»