Человеку свойственно ностальгировать по давно ушедшим временам, когда энергия била ключом, а энтузиазм был неиссякаемым.
Но с течением времени все меняется, приходят современные технологии, появляются новые дизайнерские решения.
Также и с мотоциклами, классический дизайн 70-х годов двадцатого столетия канул в лету.
Чтобы дать возможность обладать свежим мотоциклом поклонникам старины инженеры из компании Кавасаки создали байк в ретро стиле. Но подход они избрали своеобразный.
Их идея заключалась в следующем: взять за основу почти литровую модель Z900 и на ее основе сделать мотоцикл похожий внешне на классический.
В итоге получился современный байк, но дизайном пытающийся быть похожим на старые двухколесные транспортные средства.
Вместо двух задних амортизаторов в Kawasaki Z900RS стоит моноамортизатор, а на смену классическому двигателю воздушно-масляного охлаждения пришел мотор жидкостного охлаждения.
Но круглая фара, форма бака и хвост мотоцикла напомнят вам о старых и далеких временах. Приборная панель со стрелками также привносит нотки стиля ретро.
Двигатель был взят от Z900 и перенастроен с прицелом на низкие и средние обороты, чтобы стартовать со светофора было веселее.
Мощность мотора (объем 948 кубов) снизилась и вместо 125 лошадей мы получили 111.
При определенном умении разогнать Z900RS до ста километров в час можно за 3 секунды. А максимальная скорость в районе 230 километров в час.
Двигатель очень резвый, но не такой взрывной по характеру, как мотор на Ямахе МТ 09.
Подвеска у Кавасаки хорошая, перевернутая вилка и амортизатор имеют настройки. Управляется Kawasaki Z900RS достаточно легко.
Инжектор упростит вам запуск холодного двигателя и сделает потребление топлива более экономичным.
Для безопасного торможения присутствует система АБС, то есть вы сможете сильно давить на рычаг тормоза не опасаясь заблокировать колесо, что может привести к падению.
Коробка передач шестиступенчатая. Литые колесные диски внешне напоминают спицевые, что очень хорошо передает дух ретро.
Размерность шин стандартная, вам не придется долго бегать по магазинам в поисках нужных покрышек (120 мм спереди, 180 мм сзади). Весит мотоцикл не так много – 215 кг с системой.
Бак небольшой (17 литров), но байк заточен в первую очередь на городскую езду, а не длительные многокилометровые дальние вылазки. Есть версия мотоцикла с обтекателем.
Kawasaki Z900RS – это современный мотоцикл в столь любимом некоторыми людьми ретро стиле.
Необычное сочетание придется по душе не всем. Есть приверженцы карбюраторов и воздушного охлаждения двигателя.
Но если вам нужен технически продвинутый мотоцикл с внешностью байков 70-х годов, то Z900RS полностью оправдает ваши требования.