В квартире пользуемся стационарным телефоном. Вчера раздался звонок от "Ростелекома". Оператор предложила бесплатные звонки на мобильный и межгород за дополнительные 30 рублей.
Это потом разобралась нужно мне это или нет и что это за услуга, а вначале была в лёгком ступоре. Девушка проговорила быстро и утвердительно добавила: "Подключаем". Я, конечно, её остановила и стала разбираться.
Предыстория
Полгода мы платим по сниженному тарифу 210 рублей. В него входит ограниченное количество минут по телефону. если превышаю лимит, плачу больше. Раньше отдавала за телефон 500, хотела отключиться, но оператор предложила тариф, которым пользуемся сейчас.
210 рублей в месяц хватает. Звоню по стационарному телефону 4-5 раз в месяц. Раньше много общалась с родителями, но после их переезда разговариваем только по мобильному.
В чем подвох
Стала переспрашивать девушку и соображать. Её предложение сочла странным. Бесплатные звонки на мобильный и межгород за дополнительные 30 рублей в месяц лишние расходы, а вовсе не экономия. Для общения по мобильному есть смартфон, а межгород не нужен. Я отказалась.
Скоропалительно принимать решения, не дав опомниться, нас подталкивает операторы.
Помню, "Мегафон" также подключил ненужную услугу, что стала путаться сколько у меня на балансе. Потом отключилась. Теперь с ними не общаюсь, а в приложении телефона проверяю: нет ли платных услуг.
Попадали ли вы в такие ловушки, расставленные оператором сотовой связи?