Найти тему
Юком - Retro Vision Chanal

Все способы прокачки героев в "Героях меча и магии III"

Оглавление

Привет. В этой статья я коротко и по делу расскажу, как и чем следует качать героя, а как и чем не следует.

Способ 1. "Для корабельщиков и сектантов"

Жертвенный алтарь

Существует такая нейтральная постройка, в которой можно обменять существ на опыт. Или артефакты на опыт. Или и то, и то на опыт. Скажу пару слов: такой обмен редко когда бывает действительно полезен, ведь делиться своей армией или ценными артефактами никто не хочет. А за мусор алтарь не даст вам сколько-нибудь приемлемую цену.

Герои добра могут пожертвовать артефакты, герои зла - армию. Нейтральные герои и то, и другое. И можно без хлеба.

Сирены

Подвид алтаря с тем изменением, что платите за опыт вы всегда существами. При попадании на сирен 30 процентов каждой ячейки погибает, а герой получает столько опыта, сколько суммарно здоровья было у погибших существ (если кто-то не понял, то это вообще ни о чём). К счастью/несожалению, сирены работают 1 раз за игру, что лишает меня "удачи" наблюдать попытки неопытных игроков построить стратегию через это строение в море.

Способ 2. "Энд мудрости, булыжник мудрости, мудрость мудрости..."

Существуют в игре такие строения, которые могут подарить/продать драгоценный опыт герою. О них и поговорим в этом способе.

Камень мудрости

Даёт +1000 опыта каждому герою, прошедшему через него совершенно бесплатно. Есть два минуса: редкость появления таких строений, что лишает возможности построить игру только через них и количество суммарных уровней, вытащенных из камня. Иногда разбивать цепочку героев ради одного уровня слишком рискованно (не факт, что вы найдёте этот камень в начале катки, да?)

Дерево опыта

Бесплатно, за деньги или драгоценные камни может дать герою +1 уровень. Скажу, что деревья всё же могут и будут актуальны в мид-геймпе+, но строить через них игру полностью нельзя, ввиду редкости и ограниченности автора количества посещений конкретным героем дерева.

Способ 3. "Для реальных мужиков"

Самый распространённый способ раскачки. Речь идёт об опыте за победу. Суть в том, чтобы выбирать для себя противника, которого можно победить без затрат по живой силе. Я говорю про медленных, нелетающих, жирных (в плане хп, конечно), не стреляющих существ. Под раскачку попадают зомби, боевые гномы, големы, деревья, огры, василиски, матросы и прочее (+ их слабые/сильные вариации, т.к. радикально они не отличаются).

Способ 4. "Для оплота и темницы"

Беседка

-2

На высокогорье иногда может заспавниться такое строение, как беседка. Она представляет игроку шанс получить целых 2000 опыта взамен на 1к золотых. "Дорого!" - скажите вы мне. "Только в начале!" - отвечу я. Одну тысячу золота без проблем можно конвертировать в опыт, начиная с мид-гейма. В лейт-гейме такой обмен будет казаться выгодным для игрока, ведь 2к опыта могут перевернуть игру.

В крайнем случае, существует прослойка "рисковых" геройщиков, которые с радостью идут меняться с беседкой на опыт, в ожидании того, что им представиться возможность выбрать магию земли при повышении уровня и наметить себе будущего мейна.

Академия

При старте за темницу существует стратегия постройки академии боевых искусств, которая позволяет мгновенно получить лвл-аппы на всех нанятых героев. Здесь риск уже более, ли менее оправдан, ведь выбить желаемый перк можно с бОльшей вероятностью.

Способ 5. "Риск есть - денег нет"

Самый очевидный способ для прокачки героя - сундуки с опытом. Шутка в том, что они не дают только опыт, а позволяют выбрать. Мейном набрести на 3-4 таких манящих сундучка приятно, но иногда золото просто жизненно необходимо. Если учесть, что золота всегда не хватает, то брать только опыт в таких сундуках - риск. К тому же, нужно учитывать, что оппоненту могла попасться целая поляна с сундуками без охраны. Стоит ли надеяться на то, что он выберет правильный вариант?

Качать не только любого героя, но и мейна только на таких сундуках (а также строить мейн-стратегии вокруг них) не получится, так как появление поляны сундуков под вопросом.

Вот и всё. Спасибо за просмотр! Не забывайте оставлять комментарии и оценивать статью. Можете глянуть мои прошлые статьи, листув чуть ниже (или, если вы ПК-боярин, выбрать одну из карточек статей рядом с этой надписью).