Найти тему
19,2K подписчиков

Эффект ЗЕРКАЛО - как воспитываю супруга и внука

362 прочитали

Все мы люди. И нам каждому в каждом что - нибудь да не нравится. Ну, бывает, раздражает и всё! И что в таком случае делать?

Друзья! Вы попали на мой канал Стефания На нём я делюсь мыслями, знаниями и событиями. Пишу для вас статьи и рассказы. Вы поможете мне, если поставите лайк и подпишетесь здесь на мой канал. Благодарю вас.

Фото автора - воспитатель и воспитуемые...
Фото автора - воспитатель и воспитуемые...

Давайте разбираться...

Мы с супругом живём почти 40 лет. И каждый знает, что, что б прожить с одним человеком столько лет, приходиться и подстраиваться, и терпеть и находить компромисс.

А что такое компромисс? Это значит, что приходится договариваться. Идти на уступки друг к другу и находить золотую середину.

Но иногда наступает время, когда ну совсем уже не хочется ни о чём договариваться, не хочется ничего объяснять и доказывать. Абсолютно не хочется вступать в какие - либо переговоры. Ну так сильно желание, что б человек просто - напросто сАм понимал тебя - что тебе нравится, а что нет. Чем он тебя обидел и как можно исправить ситуацию?

Но, блин, сам - то он ну никак не хочет понимать! А давить ему на мораль, совесть, или ещё там на что - нибудь уже лень. А как сделать так, что б оно само собой разрешилось, и неприятные ситуации сами собой больше не повторялись?

  • И тогда вступает в силу женская смекалка. У меня она такая, проверенная жизнью и опытом...
  • Даже, будучи знакомыми с человеком в пределах 40 лет, как например мы с мужем, остаются неприглядные моменты, из - за которых можно поссориться, разругаться и даже разбежаться.
  • Для нашей семьи, в частности для меня, таковыми являются слова - паразиты, которые присутствуют в речи моего драгоценного.

Например: при разговоре с ним, на любые мои слова, он может парировать неизменными своими ответами, такими как:*А с какой целью интересуетесь?* Или:*Между нами, девочками говоря...*

Вроде бы и с юмором, вроде бы и безобидные фразы, но когда они часто повторяются к месту и не к месту, это начинает надоедать и даже раздражать!

И вот я, скрыв своё негодование, запоминаю это и прихожу к выводу, что пора мстить, и мстя моя будет ужасна!

И вот, уличив подходящий момент, в самый обычный, не предвещающий ничего плохого, наш разговор, на любые его слова вставляю:*А с какой целью интересуетесь?* Или:* Между нами, мальчиками, говоря...*

Фото автора.
Фото автора.

Вижу, что ему жуть, как это не понравилось. И вижу, что он ничего не может в данном случае сделать. Потому как понимает, что это его фишка, которой он злоупотребляет. И значит, в принципе, и я тогда могу это же самое себе позволить. И он, как я, ничего не должен предпринимать, а просто, как и я, промолчать.

И что тогда ему остаётся? - Он просто перестаёт это употреблять. И как - то сразу, безо всяких разборок, нервотрёпок, унижений и разъяснений, само собой всё налаживается.

Или, например, приходя с работы, он забывает оставить там свой командный голос. И дома ко мне так же обращается и разговаривает на повышенных тонах.

  • Ах, так? Ну хорошо! В ответ, или даже просто что-то сказать ему, или спросить, я почти прокрикиваю ему свою речь.
  • Он уже всё понимает, молчит и не прекословит.
  • И так со всем - и со словами, и с поступками. И так без разборок само собой всё настраивается... - эффект ЗЕРКАЛО - как ты ко мне - так и я к тебе.

А съездили к сыну в гости, и попробовала и там применить это ЗЕРКАЛО по отношению и к внуку, к его поведению, капризам и словам. И вы знаете? - это рабОтает!

Он закапризничал, и я ему говорю:*Зачем ты плохой пример показываешь родителям? Они попросили тебя что - то сделать, а ты не сделал. Они же это увидели. И в следующий раз тЫ у них что - то попросишь, а они тоже закапризничают и не сделают для тебя то, что ты хотел и что просил. Тебе оно надо? Ты тАк хочешь?* Отвечает:*Нет! Не буду больше так делать!* Я добавляю:*Вот и хорошо! Потом позвоню папе и маме и спрошу у них как ты себя ведёшь? Ладно?* *Хорошо!* - отвечает...

Друзья! У вас есть мысли по поводу этого? Делитесь, вместе обсудим... Благодарю, что дочитали до конца. Жду ваши комментарии на эту тему. Мне будет приятно, если поделитесь статьёй в своих соц. сетях. Ставьте палец вверх, если статья была интересна.