Протестировал сервис для проверки статей на кликбейт (далее КБ).
Опробовал данный сервис, описание его нашел в одной из статей.
Ссылка на данный сервис тут.
Ну, что могу сказать. Сервис, этот нужно дорабатывать и дорабатывать.
Да и как можно дорабатывать? Кому-то нравятся одни статьи, другим другие. На вкус и на цвет – все фломастеры разные. По какой формуле это учесть? Да, даже, от настроения зависит выбор чтива.
Мой личный вывод такой:
Фактической пользы для меня 0 (ноль).
Все заголовки - КБ, хотя проверял разные статьи.
Вот обычная моя статья, про то как сделать скворечник.
Что тут-то не так, ну хоть 51% и на том спасибо.
Далее, моя абсолютно низкорейтинговая статья, а это все у меня, что связано с инженеркой, имеет зато хорошие показатели по КБ - 89%.
Т.е. нечитаемая статья - показала по КБ, хороший процент. Кстати, эту статью тоже проверю, могу заверить, что будет снова значение близкое к 90%.
Не угадал, но 67% тоже не результат.
Стоит, немного, в название или содержание статьи добавить художественные ноты - сразу же вешается ярлык "кликбейт".
Никакой фантазии, только сухое изложение фактов, то же самое и в названии.
Пример такой: название моей статьи.
Вентиляция теплового пункта. Расчеты: теплопоступлений от оборудования и необходимого воздухообмена. КБ -89%
Еще я думаю, что чем больше будет в заголовке союзов, предлогов, кавычек - это все приближает к КБ.
Наверное, данный сервис, нормально работает только со статьями "научной" или экономической направленности - как и показало мое тестирование. А это, все поверьте мне, здесь не заходит от слова «совсем».
Мой вердикт сервису - нужна доработка.
Да и что это за требование, чтобы название было не менее 4-х слов.
Т.е. если бы великий Гоголь писал тут, то его «Мертвые души» не выдержали проверку - даже уже по названию.
Невозможно, чтобы сервис, автоматом мог учесть все.
Да и даже сам сервис проверки орфографии во время редактирования тут статей, оставляет желать лучшего, а тут комплексная проверка.
Проверьте написание прилагательных с «не» например,
«нечитаемый».
А так, судя по этому алгоритму, если нужно будет закрыть любой канал, то это можно с легкостью сделать, основание - «не прошел КБ».
Так что, нужно иметь все свои наработки в резерве на жестком диске а лучше на облачном пространстве. Т.к. "ничто не вечно под луной".
Помню, когда только осваивалось сметное дело, у нас сметчица сделала ошибку в смете, причем ошибка была солидной. Пришел заказчик разбираться, он ругался , кричал...
А сметчик ответила,
-Это не я, я невиноватая, это программа так посчитала!
Все - занавес!
Если делать все по уму, нужно просто составить список стоп-слов, прописать нормальные правила. Понятно, что заниматься этим никто не будет - т.к. это ответственность, проще же прикрываться размытыми формулировками с кучей исключений.
PS. Если данный сервис, не знает как пишется "сметчик", то сначала, алгоритм бы проверки на орфографию до ума довести. А пока Ворд рулит.