Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Самые проходимые авто на всем Дальнем Востоке. Показываю, каких колесных монстров я встретил на Камчатке

Чем дальше за Урал, тем больше внедорожников можно встретить на дорогах. Это не прихоть владельцев и даже не желание показаться круче: просто на "пузотерке" в тех местах не то что за город не выедешь, а даже с передвижением по городу зимой будут проблемы.

Обычным кроссовером и даже внедорожником на Камчатке никого не удивишь, так что в этом материале я собрал для вас самых диких колесных монстров, которых мне удалось встретить на всем полуострове...

Например, вот такой вот Джимник. Лифтованная подвеска и короткая база — идеальное сочетание для бездорожья. Но есть и одно "но": Джимники и так склонны к переворачиванию на склонах из-за высокого центра тяжести, а этот будет вдвойне стремиться завалиться на бок при каждом боковом уклоне. Так что водителю такого агрегата нужно быть аккуратным.

-2

Или взять для примера вот этот Прадик. Это еще "семидесятка", то есть этому автомобилю уже лет двадцать пять по меньшей мере, ведь с 1996 года начало продаваться уже поколение "девяностых".

Но ничего, Прадо до сих пор бегает, а судя по лифту подвески еще и с изрядной частотой посещает бездорожье.

-3

А здесь простым лифтом подвески не ограничились. Вместо штатных дисков поставили огромные вездеходные колеса. Даже не могу сказать навскидку, какой это радиус: тридцать пять примерно?

И ведь как-то поставили на учет этого монстра...

-4

Помимо гигантских колес тут еще и лебедка, и шноркель выведен, и лифт подвески огромный... короче, все по-взрослому сделали ребята.

-5

Но даже если не брать в расчет самые дикие переделки, люди на Камчатке любят простые и проходимые авто. Вот, например, Митсубиси Делика: задний привод с возможностью жесткого подключения передней оси.

Машина практически в стоке, но даже в таком состоянии она уже готова побороться на солидном бездорожье.

-6

Посмотрите только, какая зубастая резина стоит!

Я ездил на этой Делике пассажиром и должен сказать, что в городе на шестидесяти километрах в час шум в салоне стоит такой, как будто рядом взлетает самолет. Однако же на офф-роуде такой резине нет альтернативы, разве что еще более зубастые шины поставить...

Еще один лифтованный красавец
Еще один лифтованный красавец

А про то, по каким критериям на Дальнем Востоке выбирают авто, я написал здесь: людям в тех краях важнее всего надежность, а не "понты"