Найти тему
Арина Дубойская

Кейс: продвижение уролога без таргета

К нам обратился врач-уролог, андролог из Санкт-Петербурга с со следующими целями:

1. Разработать стратегию развития профиля врача, как личного бренда, развить медийность врача.

2. Открыть онлайн-запись

Мы поставили себе следующие задачи:

1. Выявить сегменты целевой аудитории

  • Спортсмены;
  • Мужчины до 40 лет, планирующие семью;
  • Мужчины до 40 лет, ведущие свободный образ жизни;
  • Мужчины после 40 лет с возрастными изменениями в мужском здоровье.

2. Сформировать рубрики профиля.

3. Составить контент-план, расписание съёмки видео-роликов.

4. Продумать стиль, визуал профиля.

5. Сделать мультиссылку для шапки профиля. Увеличить кол-во конверсий по кнопкам.

6. Договориться о прямых эфирах с коллегами, опираясь на контент-план.

Как мы работали над доверием подписчиков.

После того, как мы поставили перед собой цели и задачи, мы выявили основные страхи и возражения целевой аудитории врача.

Страхи и возражения:

  • Болезненная сдача анализов.
  • Неизвестный врач.
  • К урологу ходят только за лечением инфекций.
  • К урологу нужно идти, когда есть внешние проявления заболевания.
  • Если долго не получается завести детей, вся проблема в женщине.

Исходя из этих данных, составили контент-план для закрытия страхов и болей:

  • Выбрали метод подачи информации, представили врача, как друга для любого мужчины, которому можно рассказать всё о своей личной жизни.
  • Рассказали об уникальном безболезненном методе врача по забору мазков.
  • Представили анонимные случаи разрешения проблем пациентов (от постановки диагноза, жизненных проблем до путей решения и изменения качества жизни)
  • Раскрыли тему важности своевременного обследования, привлекли внимание с помощью выгодных подарочных сертификатов.
  • Раскрыли тему планирования беременности, донесли какие отклонения в мужском здоровье могут влиять на зачатие.
  • Утверждали экспертность врача с помощью прямых эфиров с коллегами, видео-отзывов с пациентами после проведенного лечения и хирургических операций.

Что мы решили с визуалом.

  • Аккаунт был переведен в бизнес - профиль для отслеживания статистики и добавления кнопок быстрой связи.
  • Оформили описание профиля для увеличения конверсии целевой аудитории.
  • Шапку профиля адаптировали под поиск для увеличения бесплатного трафика. Так как из поиска приходят самые заинтересованные люди. Сделали акцент на самых востребованных услугах.
  • Распределили всю необходимую информацию по разделам актуального.

Много экспериментировали с дизайнерскими шаблонами, в конечном итоге предпочли "живую" подачу контента, но, соблюдая качество общей картинки. Добавили посты с графической анимацией.

До
До
После
После

Как мы работаем над контентом.

Основная цель ведения контента врача -это не перегружать подписчика медицинской информацией из справочника. Все тексты адаптированы под читателей, не имеющих мед образование.

Также познавательные посты чередовали с развлекательными, чтобы расположить врача к своим подписчикам.

  • Посты с экспертным мнением.
  • Посты, разрушающие мифы и предрассудки.
  • Посты с личными мыслями доктора на житейские темы.

Помимо постов, отдельное внимание уделяли сторис.

4-5 раз в неделю генерировали сторис с викторинами и опросами с целью повышения вовлеченности подписчиков.

Прописывали врачу ключевые моменты в съёмки сторис (от ракурса, фона одежды, интонации до конкретных слов). Далее видео попадало под монтаж: вырезали лишнее, ставили подписи, субтитры и развлекательные гифки.

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Как мы привлекали подписчиков бесплатными способами.

Подбирали и согласовывали условия сотрудничества с врачами-коллегами смежных специализаций. Таким образом врачи обменивались аудиторией. Старались искать врачей тоже из Санкт-Петербурга, но даже из других городов приходила новая аудитория и записывалась на онлайн-консультацию.

Проводили конкурсы, условием которых были репосты поста в сторис или отметка друзей в комментариях, таким образом о враче узнавало больше людей.

Продавали подписчикам сертификаты, приуроченные к мероприятиям или праздникам, чтобы о враче узнали родственники или друзья покупателя.

Пригласили 3 блогера-инфлюенсера для прохождения обследования на бартерных условиях и также на условии оплаты услуг по себестоимости. В совокупности блогеры посетили клинику 13 раз.

Контент до проведенных работ.

-11
-12
-13
-14
-15

Можем наблюдать не только отсутствие стратегии стратегии ведения профиля, непонимание целевой аудитории и мотивации к действию для подписчиков, отсутствие смысла в постановке хештэгов (тк по ним люди в поиске не перейдут).

-16
-17
-18
-19

Что удалось добиться за 10 месяцев работы.

+824 подписчика на органическом продвижении.

Увеличили кол-во медицинских вопросов с нуля до 45 в первые 6 месяцев.

В дальнейшем взяли на себя ответы в Direct. Из 80 заявок и мед вопросов в месяц-от 10 до 25 штук переходило в онлайн или офлайн консультации.

Таким образом, мы увеличили выручку врача на 200 000-250 000 руб, в зависимости от показаний пациентов.

Дальнейшие планы.

Запуск инфопродуктов, опираясь на основные запросы сегментов врача ЦА.

Открытие закрытого мужского клуба в Telegram.