К нам обратился врач-уролог, андролог из Санкт-Петербурга с со следующими целями:
1. Разработать стратегию развития профиля врача, как личного бренда, развить медийность врача.
2. Открыть онлайн-запись
Мы поставили себе следующие задачи:
1. Выявить сегменты целевой аудитории
- Спортсмены;
- Мужчины до 40 лет, планирующие семью;
- Мужчины до 40 лет, ведущие свободный образ жизни;
- Мужчины после 40 лет с возрастными изменениями в мужском здоровье.
2. Сформировать рубрики профиля.
3. Составить контент-план, расписание съёмки видео-роликов.
4. Продумать стиль, визуал профиля.
5. Сделать мультиссылку для шапки профиля. Увеличить кол-во конверсий по кнопкам.
6. Договориться о прямых эфирах с коллегами, опираясь на контент-план.
Как мы работали над доверием подписчиков.
После того, как мы поставили перед собой цели и задачи, мы выявили основные страхи и возражения целевой аудитории врача.
Страхи и возражения:
- Болезненная сдача анализов.
- Неизвестный врач.
- К урологу ходят только за лечением инфекций.
- К урологу нужно идти, когда есть внешние проявления заболевания.
- Если долго не получается завести детей, вся проблема в женщине.
Исходя из этих данных, составили контент-план для закрытия страхов и болей:
- Выбрали метод подачи информации, представили врача, как друга для любого мужчины, которому можно рассказать всё о своей личной жизни.
- Рассказали об уникальном безболезненном методе врача по забору мазков.
- Представили анонимные случаи разрешения проблем пациентов (от постановки диагноза, жизненных проблем до путей решения и изменения качества жизни)
- Раскрыли тему важности своевременного обследования, привлекли внимание с помощью выгодных подарочных сертификатов.
- Раскрыли тему планирования беременности, донесли какие отклонения в мужском здоровье могут влиять на зачатие.
- Утверждали экспертность врача с помощью прямых эфиров с коллегами, видео-отзывов с пациентами после проведенного лечения и хирургических операций.
Что мы решили с визуалом.
- Аккаунт был переведен в бизнес - профиль для отслеживания статистики и добавления кнопок быстрой связи.
- Оформили описание профиля для увеличения конверсии целевой аудитории.
- Шапку профиля адаптировали под поиск для увеличения бесплатного трафика. Так как из поиска приходят самые заинтересованные люди. Сделали акцент на самых востребованных услугах.
- Распределили всю необходимую информацию по разделам актуального.
Много экспериментировали с дизайнерскими шаблонами, в конечном итоге предпочли "живую" подачу контента, но, соблюдая качество общей картинки. Добавили посты с графической анимацией.
Как мы работаем над контентом.
Основная цель ведения контента врача -это не перегружать подписчика медицинской информацией из справочника. Все тексты адаптированы под читателей, не имеющих мед образование.
Также познавательные посты чередовали с развлекательными, чтобы расположить врача к своим подписчикам.
- Посты с экспертным мнением.
- Посты, разрушающие мифы и предрассудки.
- Посты с личными мыслями доктора на житейские темы.
Помимо постов, отдельное внимание уделяли сторис.
4-5 раз в неделю генерировали сторис с викторинами и опросами с целью повышения вовлеченности подписчиков.
Прописывали врачу ключевые моменты в съёмки сторис (от ракурса, фона одежды, интонации до конкретных слов). Далее видео попадало под монтаж: вырезали лишнее, ставили подписи, субтитры и развлекательные гифки.
Как мы привлекали подписчиков бесплатными способами.
Подбирали и согласовывали условия сотрудничества с врачами-коллегами смежных специализаций. Таким образом врачи обменивались аудиторией. Старались искать врачей тоже из Санкт-Петербурга, но даже из других городов приходила новая аудитория и записывалась на онлайн-консультацию.
Проводили конкурсы, условием которых были репосты поста в сторис или отметка друзей в комментариях, таким образом о враче узнавало больше людей.
Продавали подписчикам сертификаты, приуроченные к мероприятиям или праздникам, чтобы о враче узнали родственники или друзья покупателя.
Пригласили 3 блогера-инфлюенсера для прохождения обследования на бартерных условиях и также на условии оплаты услуг по себестоимости. В совокупности блогеры посетили клинику 13 раз.
Контент до проведенных работ.
Можем наблюдать не только отсутствие стратегии стратегии ведения профиля, непонимание целевой аудитории и мотивации к действию для подписчиков, отсутствие смысла в постановке хештэгов (тк по ним люди в поиске не перейдут).
Что удалось добиться за 10 месяцев работы.
+824 подписчика на органическом продвижении.
Увеличили кол-во медицинских вопросов с нуля до 45 в первые 6 месяцев.
В дальнейшем взяли на себя ответы в Direct. Из 80 заявок и мед вопросов в месяц-от 10 до 25 штук переходило в онлайн или офлайн консультации.
Таким образом, мы увеличили выручку врача на 200 000-250 000 руб, в зависимости от показаний пациентов.
Дальнейшие планы.
Запуск инфопродуктов, опираясь на основные запросы сегментов врача ЦА.
Открытие закрытого мужского клуба в Telegram.