Отчет по типам рекламных кампаний до качественного лида позволяет увидеть насколько эффективно работают типы рекламных кампаний в контекстной рекламе Яндекс и Гугл.
Также можем провалиться в источники, кампании и ключевые слова. Там отсечь наименее эффективные и перенаправить рекламный бюджет в наиболее эффективные.
Здесь также можно ориентироваться как на фактические показатели, сопоставляя разные типы рекламных кампаний друг с другом, так и на импортированные плановые показатели.
Если Вам интересно подробнее узнать о Smart Analytics , да и просто познакомиться лично с платформой сквозной бизнес-аналитики Smart Analytics , то поставьте плюс в комментариях и я Вам обязательно отвечу!
Подписывайтесь на канал Smart Analytics и оставайтесь с нами!)
Благодарю за прочтение!!!