Найти в Дзене
Smart Analytics

Аналитика маркетинговой статистики по типам устройств в Smart Analyics

Данный отчет позволяет понять, какие типы устройства приносят качественные лиды, а какие нет.

В зависимости от этого оптимизировать рекламу, сайт, креативы под различные типы устройств.

В данном примере видно, что расход на mobile самый большой, при этом он дает наибольшее количество лидов с наименьшей стоимостью.

А вот на Desktop рекламного бюджет идёт чуть меньше, при этом он даёт значительно меньше лидов по наиболее высокой стоимости.

Если Вам интересно подробнее узнать о Smart Analytics , да и просто познакомиться лично с платформой сквозной бизнес-аналитики Smart Analytics , то поставьте плюс в комментариях и я Вам обязательно отвечу!

Подписывайтесь на канал Smart Analytics и оставайтесь с нами!)

Благодарю за прочтение!!!