Итальянский бренд Bottega Veneta под художественным руководством Дэниела Ли несколько месяцев назад покинул социальные сети без каких-либо объяснений. Сегодня мы узнали причину.
Непонимание возникло, когда итальянский бренд Bottega Veneta удалил свои аккаунты в социальных сетях в начале года. Этот внезапный уход вызвал у поклонников много вопросов.
Мог ли Дэниел Ли, художественный руководитель модного дома оставить в покое свою знаменитую клиентскую базу, состоящую, среди прочего, из Кайли Дженнер, Рианны или Рози Хантингтон-Уайтли, и взять на себя ответственность прервать общение с брендом в социальных сетях, которое осуществлялось через публикацию фотографии с их любимыми аксессуарами?
Сегодня мы знаем, что Дэниел Ли на самом деле готовил "цифровой журнал”, который включает в себя фотографии, фильмы и интерактивные звуки. Этот интернет-журнал будет выходить ежеквартально, чтобы совпасть с запуском новых коллекций в магазинах. Этот онлайн-журнал будет выходить ежеквартально одновременно с появлением новых коллекций в бутиках.
Решение, принятое Дэниелом Ли, позволит бренду обеспечить присутствие в Интернете, уделяя особое внимание инновациям.
Британский дизайнер в интервью газете The Guardian сказал, что хочет создать "более прогрессивное и продуманное" виртуальное пространство: "социальные сети представляют собой гомогенизацию культуры", - сказал он.
Этот шаг связан с желанием выделиться. Уже прошлой осенью Bottega Veneta не был включен в календарь Парижской недели моды. Вместо этого бренд организовал эксклюзивный предварительный показ своей коллекции весна-лето 2021 для очень ограниченной аудитории и специально отобранных гостей: главный редактор Vogue UK Эдвард Эннинфул, Сальма Хайек, Нене Черри, Канье Уэст и Skepta присутствовали на показе Salon 01. Остальному миру пришлось подождать до начала декабря, чтобы увидеть фотографии с презентации.
Содержание журнала задумано как шикарный и эклектичный микс:
В этом дебютном выпуске Мисси Эллиот играет главную роль в музыкальном клипе режиссера Дерека Бланкса, пересматривающего свой хит 1999 года Hot Boyz.
Тейлор Митчелл по-новому интерпретировал знаменитые мюли Воttega Veneta с плетением.
В то время как Алекс Паганелли, известный как Dead Hungry, представил "желейную" версию ботинок Tyre и сумки Point.
Наконец, Oumi Janta, берлинская роллерша с молниеносным успехом в Инстаграм, появляется на танцполе в платье Bottega Veneta в стиле диско.
С появлением этого онлайн-журнала Bottega Veneta тем самым подтверждает свой окончательный уход из социальных сетей.
Следы прежней жизни бренда в Инстаграм теперь будут появляться только на рекомендательных аккаунтах, таких как @newbottega - которому Дэниел Ли был рад - так же, как и аккаунт @oldceline, посвященный французскому дому в эпоху Фиби Фило.