Найти в Дзене
Smart Analytics

Маркетинговый план/факт до качественного лида в Smart Analytics

Все необходимые ключевые метрики по воронке от первого касания до качественного лида:

  • расход,
  • кол-во обращений (звонков и достигнутых целей),
  • количество новых лидов,
  • количество качественных лидов,
  • стоимость лида

по источникам, каналам, кампаниям, ключам, содержанию объявления.

В отчет можно выводить плановые показатели, чтобы отслеживать процент выполнения KPI.

Можно добавить любые плановые показатели - от расхода до количества и стоимостей качественных лидов.

Заранее предустановлены удобные группировки для более глубокого анализа - источник/канал - кампания - ключ.

При необходимости вы сможете поменять их очередность или добавить и другие параметры самостоятельно.

Если Вам интересно подробнее узнать о Smart Analytics , да и просто познакомиться лично с платформой сквозной бизнес-аналитики Smart Analytics , то поставьте плюс в комментариях и я Вам обязательно отвечу!

Подписывайтесь на канал Smart Analytics и оставайтесь с нами!)

Благодарю за прочтение!!!