Все необходимые ключевые метрики по воронке от первого касания до качественного лида:
- расход,
- кол-во обращений (звонков и достигнутых целей),
- количество новых лидов,
- количество качественных лидов,
- стоимость лида
по источникам, каналам, кампаниям, ключам, содержанию объявления.
В отчет можно выводить плановые показатели, чтобы отслеживать процент выполнения KPI.
Можно добавить любые плановые показатели - от расхода до количества и стоимостей качественных лидов.
Заранее предустановлены удобные группировки для более глубокого анализа - источник/канал - кампания - ключ.
При необходимости вы сможете поменять их очередность или добавить и другие параметры самостоятельно.
Если Вам интересно подробнее узнать о Smart Analytics , да и просто познакомиться лично с платформой сквозной бизнес-аналитики Smart Analytics , то поставьте плюс в комментариях и я Вам обязательно отвечу!
Подписывайтесь на канал Smart Analytics и оставайтесь с нами!)
Благодарю за прочтение!!!