Найти в Дзене
Директор Магазина

ТОП-10 мобильных приложений для бизнеса

Оглавление

Малому бизнесу приходится работать на высоких скоростях, а руководителю - выполнять массу дел одновременно. Приложения для бизнеса помогают сделать некоторые рутинные операции проще. Умный календарь, профессиональный текстовый редактор, доступ к документам из любой точки мира и многие другие возможности мобильных приложений существенно облегчают жизнь современным предпринимателям.

О чем вы узнаете:

  • как правильно планировать время
  • где хранить
  • как эффективно управлять
  • где искать юридическую поддержку
  • банк в кармане
  • доски объявлений
  • как звонить
  • офис в телефоне
  • как сканировать документы

В эпоху «умных» гаджетов количество приложений растет с каждым днем. Среди бесчисленного множества программ есть и такие, с помощью которых можно существенно упростить ведение бизнеса.

Ниже вы прочитаете о ТОПе-10 приложений, которые будут полезны как состоявшимся владельцам магазинов, так и тем, кто только планирует открытие своего бизнеса.

Критериями в формировании подборки стали:

  • Максимальное количество скачиваний;
  • Русификация приложения;
  • Кроссплатформенность (способность приложения работать более чем на одной операционной системе);
  • Высокая оценка пользователей.

Также мы считаем, что оптимальная цена или возможности бесплатного использования определенной версии мобильного приложения для бизнеса является значимым фактором. Поэтому в статье мы акцентируем внимание на бесплатных или условно бесплатных приложениях.

А если вы ищите систему товароучета и СRM для вашего магазина, обратите внимание на Бизнес.Ру. Это онлайн-сервис для автоматизации бизнес-процессов, один из лидеров в сфере товароучета для малых и средних торговых точек. Узнайте о всех возможностях Бизнес.Ру

Приложение - планировщик времени

Одним из лидеров в этой области смело можно назвать Google-Календарь.

Планируйте время поставок товара, проведения собеседований, встреч с поставщиками и партнерами – с Google-Календарем все это просто. По умолчанию программа установлена на многих устройствах изначально. Для его корректной работы подходит как Android, так и iOS. Для скачивания приложение доступно на Google Play и AppStore.

-2

О преимуществах:

  1. Возможность настройки режима просмотра календаря (по дням, неделям и месяцам).
  2. Автоматическая синхронизация с Gmail . Если вы закажете столик или забронируете гостиницу информация автоматически продублируется в календаре.
  3. Возможность установки напоминаний в одном представлении с мероприятием.
  4. Возможность установки цели для себя (планировщик поможет найти свободное время для её достижения).
  5. Привычный для пользователей Гугл-сервисов интерфейс приложения.

Приятный бонус:

– Синхронизация с Google Fit дает возможность составить график занятий спортом, а также отслеживать процесс изменений и достижений.

О минусах:

  1. Некоторые пользователи относят к ним отсутствие часов.
  2. Также всегда нужно учитывать, что изменения в одном мероприятии влекут за собой изменения в связанных задачах.

Облака для хранения данных

Облачные системы позволяют хранить информацию не на стационарном компьютере, а на удаленном сервере. Данные доступны по паролю. Благодаря облачному хранению можно обеспечить доступ к информации в любое время с любого компьютера. И не волноваться, что данные постеряются, так как есть резервное копирование.

Программа для малого и среднего бизнеса Бизнес.Ру , на развитием которой наша команда работает много лет, изначально сделала ставку на хранение всех данных о товарах в "облаке".

Облачное хранилище данных – фактически архив, позволяющий получить доступ к документам фирмы (накладные, договора, акты, сертификаты) из любой точки мира. Единственным условием будет наличие доступа в интернет. В России очень популярны продукты для хранения данных от корпораций Google и Yandex.

Продукт компании Yandex установлен более чем на 5 млн. устройств. Google - диск в количестве скачиваний существенно опередил собрата, на данный момент его количество скачиваний приблизилось к отметке в 1 млрд.

-3

О преимуществах:

  1. С файлами, хранящимися на виртуальном диске можно совершать любые операции.
  2. Есть функция совместного доступа. Так же есть возможность ограничения полномочий.
  3. История изменения файлов.

Бонусы:

Возможность сканирования документов с помощью камеры устройства.

Минусы:

Проблема с конфиденциальностью является основным минусом продуктов как компании Yandex, так Google. Это крупные поисковики, поэтому они могут использовать данные о пользователях, которые хранят информацию, в собственных интересах. Например, показывать им специализированную рекламу, связанную с информацией, которая хранится в файлах, а следовательно, может быть интересна.

Также Google не раз попадал в скандал, связанный с индексацией хранилища файлов поисковиками. Сейчас пользователям перед загрузкой файлов дают на выбор возможности индексации или запрета ее. Однако все равно необходимо внимательно смотреть за настройками.

Управление проектами и командой

Фаворитом в этом направлении является приложение, созданное компанией «Битрикс». Приложение абсолютно бесплатное и к тому же кроссплатформенное. Для скачивания доступно на официальном сайте компании.

-4

О преимуществах:

  1. Управление CRM с любого доступного мобильного устройства.
  2. Работает как с готовыми формами, так и с файлами.
  3. Позволяет вести коммуникации с коллегами.
  4. Контакты из телефонной книги автоматически копируются в записную книжку приложения.
  5. Есть функция видеосвязи.

Бонусы:

– Наличие живой ленты общения.

Минусы:

– Используется только в совокупности с CRM «Битрикс», которая является условно бесплатной (часть функционала надо докупать, чтобы пользоваться без ограничений).

– Если до этого вы общались в мессенджерах, то придется привыкать к интерфейсу.

Также есть и другие популярные приложения для управления. Например, с внедрением повсеместной удаленной работы популярностью стало пользоваться приложение Slack (есть для смартфонов и веб-версия) для создания чатов и отдельных групп, чтобы обсуждать проекты с командами, клиентами или партнерами.

Юридическая поддержка

Юридическая поддержка никогда не будет лишней, особенно для предпринимателя. Если у вас большая компания, проблем с юридической помощью не возникнет, скорее всего у вас работает личный юрист или даже целый юридический отдел.

Если же вы владелец ИП или просто небольшого бизнеса, например, одного-двух магазинов, то вместо найма юриста можно обойтись установкой приложения с базой законов и документов.

В России лидером рынка является «Консультант плюс». На данный момент программа зарекомендовала себя как одна из самых надежных. Действующие законы, нормативные акты, примеры решения тех или иных ситуаций – с помощником, установленным на вашем гаджете, всё это будет под рукой в любой момент.

«Консультант плюс» имеет бесплатную версию, рассчитанную на одного пользователя и с ограниченным доступом к некоторым функциям. Конкурентом этого мобильного приложения для бизнеса является «Гарант». Если вы рассматриваете платную версию, то это приложение будет дешевле.

-5

Банк в кармане

На сегодняшний день, пожалуй, каждый уважающий себя банк имеет в своем активе мобильное приложение. Функционал приложений практически одинаков.

Все они дают возможность контролировать финансы, совершать операции по счетам, отправлять платежные получения, получать оповещения об изменениях на счетах, производить налоговые платежи, открывать новые счета и т.д.

Сейчас существует более 50 приложений банков. Благодаря конкуренции они развиваются и добавляют новые полезные функции для бизнеса. ТОП банковских приложений, согласно итогам рейтинга 2020 года, выглядит так:

1. Альфа-Банк. Реализовал большинство важных пользовательских сценариев. По мнению MarksWebb, стал лучшим мобильный банком в концепции Digital Office.

2. Тинькофф. Уступил лидеру лишь по трем возможностям. Нет перевыпуска пластиковой карты в цифровом формате, ограниченные возможности настройки SMS/Push-информирования по карте, нет управления инвестиционными продуктами в мобильном банке — только в отдельном приложении. Если эти функции для вашего бизнеса не важны, то стоит обратить внимание и на это приложение.

Любимый предпринимателями Сбербанк находится в середине первой десятки рейтинга. И это, несомненно, хорошая позиция. Поэтому стоит выбирать не само приложение, а продукты банка.

Доска объявлений

Поиск помещений, покупка расходных материалов, продвижение своих товаров и услуг, набор персонала – все это можно осуществлять на одной площадке. Данные площадки называют досками объявлений. Одним из самых популярных ресурсов на территории России является Avito. На втором месте - Юла.

-6

О преимуществах:

  1. Возможность уточнения поиска по интересующим параметрам.
  2. Управление размещенными объявлениями.
  3. Возможность отслеживания новых объявлений.
  4. Возможность общения с продавцами и покупателями с помощью текстовых сообщений.

Звонки

Лидером в сфере звонков в сети интернет несомненно является Skype. С помощью него можно бесплатно общаться с подчиненными, поставщиками и партнерами даже находясь за границей.

-7

О преимуществах:

  1. Возможность создания групповых чатов
  2. Минимальное потребление трафика в момент осуществления видеовызовов.
  3. Возможность организации групповых совещаний с функцией видеовызова.

Дополнительные функции:

– Осуществление звонков и отправка смс на мобильных операторов (за дополнительную плату).

Однако отметим, что последние годы мессенджеры и другие приложения также внедрили функцию групповых звонков. Выбирайте те, что подходят вам и вашим сотрудникам.

Office в телефоне

Ещё один помощник для предпринимателя – приложения Microsoft Office Mobile. С их помощью вы сможете  работать с документами из любой точки мира и в любое время. Работа с таблицами в Excel, текстовыми файлами Word и даже создание презентаций в Power point – благодаря приложениям Office все эти функции станут доступны на вашем гаджете.

-8

О преимуществах:

  1. Знакомый интерфейс, удобство и простота в работе с приложениями
  2. Просмотр, редактирование и создание документов в пути
  3. Возможность хранения файлов в «облаке»
  4. Сохранность формата документов при работе на ПК и ноутбуке
  5. Возможность пересылать документы по электронной почте в виде вложений и гиперссылок.
  6. Приложения Office поддерживаются большинством телефонов и планшетов.

Программа для магазинов Бизнес.Ру ускорит выписку документов и исключит возможные ошибки при заполнении. Позволит вам автоматизировать налоговую и бухгалтерскую отчетность, а также контролировать денежные потоки в компании.  Ознакомьтесь со всеми возможностями программы для автоматизации магазина прямо сейчас >>

Сканер документов

Владелец магазина каждый день имеет дело с документами. Работа с бумагами в стенах офиса задача не из сложных. А как быть, если вы в дороге, а документы нужно срочно отсканировать и отправить адресату? С этой задачей поможет справиться сканер документов.

Одна из самых простых и многофункциональных программ для сканирования документов - Genius Scan. Сохраняются изображения в формате JPEG/PDF в максимальном разрешении, весит сохраненный файл около 1. Если документ получился слишком тяжёлым, его можно облегчить, но с потерей качества.

-9

О преимуществах:

  1. Все созданные файлы можно направлять в облачные хранилища (Box, iCloud Drive, Dropbox, OneDrive)
  2. Возможность отправки документов в социальные сети (Facebook, Twitter)
  3. Отправка документов по эл. Почте или факсу.

Базовая версия доступна бесплатно как в iTunes так и в Google Play. Однако большая часть опций становится доступна только после покупки полной версии приложения.

Безусловно, приложений для предпринимателей существует огромное множество. Однако с чего-то нужно начинать. Попробуйте воспользоваться несколькими приложениями, описанными выше, и вы ощутите, насколько упростилось ведение бизнеса.

Эта и другие статьи на сайте: www.dirmagazina.ru

Переходите и читайте!