Найти тему
Большой Меломанский

Philips FR 951 - мой первый импортный ресивер

Всем привет! С вами Дядя Джек!

В общем приключилось со мной одно дельце. Жил я себе один никого не трогал. Домик у меня был в области. 5 комнат, гараж, кухня, душ, и все это по наследству.

Я при этом умещался в одной. Работал из дома в удобное для меня время.

Ну и еще одну использовал как гостиную. А еще в одной-двух иногда гости зависали.

А тут такое дело. Предложил я своей мадам пожить вместе. Модно было тогда гражданским браком баловаться.

Вот я и решил, что я тоже модный парень. Она согласилась. Приехала.

И тут вдруг выяснилось, что мой образ жизни ей спать мешает. То мне телек посмотреть припарит, то еще всякое.

Ну и пришлось мне еще одну комнату занимать. Я в ней сделал шумоизоляцию улучшенную. И разместил там второй набор техники.

Называлось это дело домашний кинотеатр.

Притащил туда проекционный телек с эраном аж в 70 дюймов.

Он тогда еще 4 на 3 соотношение сторон имел. Квадратный был. Этот телек заставил меня изучать, какие носители с фильмами вообще бывают. Дело в том, что VHS видик на таком экране давал не самую лучшую картинку.

Разница между сигналом с антенны и магнитофона была неприлично большая. На мелких размерах это не так сильно заметно.

Но в общем делать так делать и как итог я целую систему собрал. АВ-ресивер, видик, 5 колонок и сабвуфер, кассетник, винил, и катушечник. Причем вся техника, кроме саба одного бренда. Филипс.

Буду про них потихоньку рассказывать на этой неделе.

Ресивер был вот таким.

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Philips_FR_951

-2

источник фото https://www.stereo-journal.ru/149654-philips_fb_652.html

А акустика все 5 колонок вот такие.

Я как-то не понял этого центрального динамика, и потому решил проявить своеволие.

Вторую колонку использовал на терассе.

У ресивера был выход на 2 пары фронтальной акустики. Вот одна колонка и стала фронтальной второй "парой".

Ресивер при этом принимает и радио, и делает 5 колонок по пролоджику.

Как сейчас помню, что это моно-тыл и 3 канала спереди из стерео записи.

Мне понравилось смотреть фильмы с таким звуком. Посмотреть боевичок после напряженного рабочего очень даже приятно.

Вообще колонки я боялся брать полочники. Я ведь люблю басы. И долго думал полочники с сабом взять или напольники.

Но мой Ботаник меня уговорил. Я взял полочники, а саб он мне сделал самодельный. Сказал, что черный кубик у него получится.

И получился. Красивый саб был. Причем еще с отдельным блоком управления. Там у него было несколько пресетов эквалайзера.

Чтобы подстроить бас под разную музыку.

Ну и заодно я в этой комнате себе комп расположил. И там сидел и музыку слушал по ночам и работал. Я обычно часа в 2 спать ложился. А вот жена моя ложилась как часы в 11 вечера. Она и сейчас так же ложится. А я так же встаю и иду работать.

Ну что? А сейчас про Ботаника поговорим? Тут как бы техника такая, что ей ничего переделывать не нужно. Но про него ведь поговорить нужно! Это же основная тематика канала на самом деле.

В общем была у него проблема еще по молодости. Организм-то нормальный. Девченками интересуется. А вот они от него шарахаются.

А он с синдромом Аспергера. Он не понимает, что происходит.

Синдром этот про то, что мы сами на автопилоте ловим то как люди общаются. А вот у него этот автопилот не работает. Ему нужно по учебнику. По скрипту.

Он потом выучился и у него сейчас этот синдром в адаптированной стадии. Но просто ему нужно, чтобы кто-то рассказывал как и что. Как общаться надо. А вот родители его этого не делали.

Мы вообще плохо структурируем как общаться нужно. У нас же это само на автопилоте получается. Вот и не можем другим людям рассказать.

А тут вот такая ситуация. В итоге и родители не знают, что с ним делать. И в школе педагоги не понимают. У них инструкций в те года на такой случай не было.

Да и сейчас нет. Сейчас это в Европе только только начинается. Тренду года 3 как. И то тренд не на дополнительный курс общения, а на социализирующую реакцию коллектива сверстников.

Тут как. Если среди нас появляется человек, который ведет себя не как все, то на взрослую голову мы просто его избегаем. Не хотим с ним общаться. Пытаемся его прогнать вежливым словом.

А вот подростки не парятся. Они его пинать начинают. Или еще как издеваться. Он же их раздражает. Значит его нужно вытеснить из коллектива. В идеале если он сбежит. Раз педагоги заставляют его быть среди них.

И так во всем мире. Такая вот ситуация. И вот сейчас в Европе началось движение, когда школьные психологи подговаривают девченок посмышлее подлавливать парней обижающих такого чувачка, и начинать их демонстративно игнорировать, именно в момент инцидента и после него.

Поведение подростков через пару тройку недель, пройдя серию протестов меняется. Они даже начинают поддерживать таких Ботаников.

Сами с ними дружить начинают. Подсказывать как что устроено.

Мне кстати Папа сказал, чтобы я с этим Ботаником дружил. Так сказать из практических соображений. Он же потом вырастет серьезным специалистом. А если я начальником стану и мне на работе такой специалист нужен будет?

Конечно у нас с ним так не вышло. Я его начальником никогда не был. Но чего только полезного он мне не сделал по части электроники!!! Да и с машинами тоже. Парень толковый вышел.

Сейчас кстати на новеньком Крузаке рассекает.

Но давайте я все таки расскажу про реакции.

Тут как бывает. У нас у всех есть некоторая модель ожидания ответной реакции. Причем как от людей, так и от предметов.

2. Она прокатывается по дорожке, и в конце делает плюх на попу. В этот момент весь коллектив и она в том числе громко ржут.

3 парня и 3 девченики. Идут зимой по улице и видят раскатанную ледяную дорожку. Одна из девченок решает по ней прокатиться.

И вот 3 модели развития ситуации.

1. Она прокатывается по дорожке с довольным видом

2. Она прокатывается по дорожке, и в конце делает плюх напопу. В этот момент весь коллектив и она в том числе громко ржут. Да под фразу "классно я тут навернулась".

3. Она разбегается встает на дорожку, а та не едет. И она полу прыгая, полу ругаясь с нее, всячески стремясь не упасть вперед, как-то выбирается.

Т.е. есть реакции ожидания нормы. Есть возможная ответная реакция позитивная, которая со знаком плюс. И есть отрицательная.

Так вот при обращении к человеку у нас так же. Например при вопросе "Как пройти в библиотеку" есть варианты

1. Поверните направо, там прямо и далее налево и пришли.

2. Чего чего??? Какая еще библиотека в середине мая когда погода за окном шепчет? Но вообще прямо и далее налево и пришли.

3. Да чего я тут придумать пытаюсь? Просто молча пройти. Тоже неприятная реакция. Хотя к ней люди еще как-то подготовлены. А вот если еще фыркнуть при этом.

Ну и вот Ботаник мой по молодости то и дело давал отклики которые из третьей группы. То ему смелоти не хватит, когда девушка к нему инициативу проявит. То улыбнется шире некуда.

Вроде и позитивно отреагировать попытался, да перестарался.

То еще чего выдаст.

Ну и понятно, что девушки не желая попадать в такие неприятности, все таки им важна оценка окружающих. А тут они ведь тоже со стороны странно выглядят. Вот они и начинали избегать такого собеседника.

Мне и самому иногда и девченки и парни вопрос задавали про то чего я с ним вожусь?

И к моему стыду у меня тогда адекватного ответа не было. Я какие-то паршивые отмазки произносил. Которые их не образумливали ни разу.

Сейчас-то я бы за такой вопрос в ухо наорал. Да под фразу не смей нарушать человеку систему ожидания позитивных коммуникаций от окружающего мира!!! Он же потом совсем в других негативных эмоциях мир воспринимать будет из-за твоего детсадовского поведения.

Но тогда я этого не понимал. Я уже позже видя и других людей с таким синдромом, замечал как у них в возрасте интереса к девушкам мировоззрение меняется. И в студенческие годы, когда новый непривычный коллектив, который шарахается его сильнее, чем свои за несколько лет привыкшие одноклассники.

Моему-то Ботанику еще повезло. В универе я рядом был. И уже матеро так подсказывал, что почитать, чтобы речи интересные толкать.

На самом деле просто все. Надо Классику читать. И осторожно время от времени к месту и вовремя ее цитировать. Девченкам нравится, когда парни классику цитируют. Одна короткая фраза в час, из через 3-4 часа они уже растаяли. Да еще и активный интерес проявляют.

Ладно! Продолжим разговор про технику уже завтра. У меня же теперь 2 системы стало. Одна в гостиной, вторая в звукоизолированном кабинете-домашнем кинотеатре.

И технику я теперь стал менять чуть чуть реже. Но зато обновки стали случаться в увеличенных количествах.

Спасибо, что вы со мной!!!

***