Туристическая отрасль Швейцарии очень сильно пострадала и продолжает страдать из-за пандемии коронавируса. Чтобы вновь стать на ноги, национальная компания «Швейцарский туризм» решила «играть по крупному». Теперь привлекать туристов в страну остроконечных альпийских вершин будет ни кто иной, как Роджер Федерер.
«Очень рад сотрудничеству с офисом по туризму Швейцарии», ‒ прокомментировал Роджер Федерер, новый амбассадор «Швейцарского туризма», в своей учетной записи в Twitter. Достижения этого уникального спортсмена говорят сами за себя: у него двадцать титулов Большого шлема и его рейтинг популярности за рубежом очень высок. Он действительно способен привлечь в Швейцарию немало туристов, считают в национальной туристической компании «Switzerland Tourism».
«Я всегда видел себя представителем Швейцарии, и не только на Олимпийских играх или других командных соревнованиях», ‒ говорит Роджер Федерер в рекламном ролике офиса по туризму Швейцарии, сидя на лавочке на фоне Маттерхорна. «Каждый раз, когда я выхожу на корт, я думаю о своей стране. Многие люди мне рассказывали о том, что помимо гор и шоколада, мое имя ассоциировалось для них с нашей страной: «А, вы ‒ швейцарец, это страна Федерера». Поэтому мое участие в данной кампании логично», ‒ добавил он. – Я горжусь тем, что я швейцарец, и счастлив от того, что могу взять на себя эту миссию».
«Выбор Роджера»
В первый раз за свою историю, национальная компания «Switzerland Tourism» сделала ставку на личность такого уровня. В рамках рекламной акции под названием «Выбор Роджера: лучшее из Швейцарии» именитый теннисист будет восхищаться швейцарскими пейзажами и приглашать в путешествия в страну белоснежных гор и голубых озёр.
Роджер Федерер говорит, что в детстве он много путешествовал по Швейцарии со своими родителями и он до сих пор любит знакомиться с новыми местами, где он ещё не побывал. По мнению звезды тенниса, несмотря на то, что в Швейцарии нет таких крупных мегаполисов, как Лондон или Париж, люди приезжают сюда, прежде всего, из-за её естественной красоты и разнообразия.
На своём сайте компания «Switzerland Tourism» предлагает обзор любимых мест Федерера в Швейцарии и тех, которые он ещё только планирует исследовать. Вот лишь некоторые из них: Рейнские водопады, подземное озеро Сен-Леонард, самый крупный альпийский ледник Алетч, региональный парк Шассераль, регион Юнгфрау, виноградники Лаво, национальный парк Крё-дю-Ван, горная вершина Дьяволецца, биосферный заповедник ЮНЕСКО Энтлебух, перевал Сен-Готард. Подробнее с этими и многими другими местами, вы можете ознакомиться здесь: Switzerland Tourism: выбор Роджера.
Беспрецедентный туристический кризис
Эта рекламная акция может оказаться весьма ценной для туристической отрасли Швейцарии, которая переживает беспрецедентный кризис со времен Второй мировой войны из-за пандемии коронавируса. В прошлом году количество бронирований в отелях страны сократилось на 40%.
А вот для Роджера Федерера это далеко не первая роль в рекламе в ранге мировой звезды. Не так давно он уже дегустировал кофе, приготовленный кофеварками марки «Jura», пользовался услугами телефонного оператора «Sunrise» и даже выступал в качестве шеф-повара, виртуозно сервирующего спагетти итальянского бренда «Barilla».
Теперь Федереру предстоит выступить в рекламной акции на национальном уровне. Кстати, даже в этой роли у него давние и хорошо знакомые соперники: испанец Рафаэль Надаль не так давно рекламировал свои родные Балеарские острова. //SA
Текст: Мария Чекулаева //SA
-----------------------------------------------------
Наша страница в Facebook
Мы в Instagram
Наш канал в YouTube
Подписывайтесь на наш канал в «Дзене» !