Найти тему

Уход для мужчин, никакого гламура и знаменитый мяч: продолжение истории NIVEA. Часть 2

Оглавление

Косметика — только для женщин! Стоп! Косметика — только для женщин? Да, в 20-е годы прошлого века особого выбора у мужчин не было. Брейся, умывай лицо водой и не жалуйся на раздражение. Мужчинам немецкой компании Beiersdorf, выпускавшей NIVEA, такой вариант казался сомнительным. Поэтому они разработали мыло для бритья — первый мужской продукт компании. Это стало ещё одним шагом NIVEA на пути покорения мира косметики.

Это вторая часть истории NIVEA . В первой части истории — о том, какое отношение к бренду имеют пластырь и снег, и что же такое загадочный « эвцерит».

Мальчики и девочки NIVEA (и та самая синяя баночка)

Мода в те годы менялась едва ли не стремительнее, чем сейчас. Буквально вчера на пике популярности была аристократическая бледность, а сегодня с отдыха возвращается загоревшая Коко Шанель, и учёные говорят о пользе солнца и свежего воздуха для здоровья.

У NIVEA получилось уловить дух того времени и отразить его в своих продуктах и рекламе. Во-первых, компания навсегда попрощалась с красно-зелёной палитрой и стилем модерн, в которых была оформлена первая банка крема. Спасибо Хуану Грегорио Клаузену, главе рекламного отдела Beiersdorf — именно он предложил новый сине-белый дизайн, который стал действительно легендарным.

NIVEA Boys: легендарная реклама 1924 года.
NIVEA Boys: легендарная реклама 1924 года.

Во-вторых, Клаузену посчастливилось увидеть в магазине фотографа снимок трёх мальчишек — братьев Витхюхтеров. Этот образ идеально отражал стремление людей больше бывать на свежем воздухе и заниматься спортом. А потому он отлично вписался в новую рекламную кампанию, и в 1924 году братья стали знаменитыми NIVEA Boys.

А на очереди были девочки. В 1925 году компания разместила объявление в берлинской газете о поиске трёх NIVEA Girls. В то время, конечно, не было шоу вроде «Топ-модель», не было Инстаграма и модельных агентств, поэтому такой кастинг произвёл настоящий фурор. К тому же, искали не разряженных красавиц с локонами, а обычных девчонок «с улицы».

Не сгорать на солнце, работать наравне и заботиться о детях: как NIVEA продолжала отвечать запросам людей

Пока все наслаждались пляжным отдыхом, специалисты NIVEA исследовали воздействие солнечных лучей на кожу. В 1958 году они представили совершенно революционный продукт — солнцезащитное средство NIVEA Ultra-Oil. В 60–70-х годах компания раздавала на популярных пляжах большие надувные мячи NIVEA всем, у кого с собой было солнцезащитное средство бренда. За последние 40 лет выпустили более 20 миллионов таких мячей!

Когда женщины начали работать наравне с мужчинами и успешно совмещать быт, семью и карьеру, у них осталось меньше времени на тщательный уход за собой. В 1963 году NIVEA предложила выход: молочко для тела, которое легко наносится, быстро впитывается и прекрасно увлажняет кожу.

Но вернёмся к мужской косметике. Крем и мыло для бритья — здорово, но мало. Мужчинам, как и женщинам, требуется полноценный уход за кожей. Поэтому в 1980 году появился бесспиртовой бальзам после бритья NIVEA, а уже в 1986 году — целая линейка NIVEA MEN.

Ещё одно новое слово в уходе — антивозрастная косметика. Возраст влияет на многие процессы, происходящие в коже. А раз так, то может ли уход в 50 лет быть таким же, как в 20? Однозначно нет. В 1988 году компания одной из первых разработала крем с коэнзимом Q10 — естественным антиоксидантом, который присутствует в коже. В будущем этот компонент стали включать практически во все продукты бренда.

NIVEA, которую вы знаете

Что такое NIVEA сегодня? Это более 500 средств, которые можно встретить в 200+ странах. Свыше 500 сотрудников в отделе исследований и разработок. Но главное — это миллионы людей, которые всё так же любят средства NIVEA и пользуются ими каждый день. Спасибо, дальше будет только больше!

Читайте также:

Пластырь, овечья шерсть и снег: с чего началась история NIVEA. Часть 1

Бальзам для губ: полезный уход или путь к зависимости?

Делаем сами: маски для лица, скраб для тела, мыло