Новый логотип Xiaomi имеет более мягкий и округлый контур по углам, чем у прошлого квадратного логотипа, а также переработанную типографику «MI».
Его культовый оранжевый цвет остается, чтобы передать живость и молодость производителя техники Xiaomi . Черный и серебристый также будут использоваться в качестве дополнительных цветов для приложений линейки продуктов высокого класса. По заявлению бренда, новый логотип не фиксируется в четырех углах квадрата, вместо этого он адаптируется к контенту и размещается в наиболее подходящем месте. Новый динамичный логотип отражает философское мышление, делая логотип действительно «живым».
Ребрендинг и концепция «Живого» были выполнены в сотрудничестве со всемирно известным дизайнером, профессором Университета искусств Мусасино и президентом Центра дизайна Nippon в Кении Хара. Xiaomi объяснила в своем блоге, что Хара использовала математическую формулу «суперэллипс» при разработке логотипа Xiaomi.
«Хотя существует бесконечное количество вариантов между квадратом и идеальным кругом, дизайнер достиг визуально оптимального динамического баланса, регулируя переменные в формуле. Используя n = 3, удалось достичь идеального баланса между квадратом и кругом, воплощая основной аспект, что привело к появлению нового логотипа Xiaomi », - пояснили в компании.
По сравнению с прямоугольным объектом, Xiaomi заявила, что круг - это форма, которая более подвижна, что идеально отражает гибкость, неумолимость компании и ее желание двигаться вперед. Новый логотип был представлен во время сеанса запуска нового продукта, который также транслировался в прямом эфире на Facebook.
HUMAN BRAIN: По традициям крупных компаний "убрать углы", стоило достаточно дорого. Так же был привлечен знаменитый дизайнер.