Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.
Китайская компания Geely полностью рассекретила свою новую модель, которая известна у нас по индексу Geely KX11. В компании выпустили пресс-релиз о модели в котором раскрыли его технические и некоторые опциональные возможности. Всё это делается в преддверии автомобильной выставки, которая пройдёт в конце апреля в Шанхае.
Почему для россиян это должно быть интересно??? Да потому, что данная модель будет представлена на рынке России, о чём собственно говорили представители компании.
О самом кроссовере я уже рассказывал, так что особо останавливаться на его дизайне я не стану. Нас интересуют именно нюансы, которые стали известны благодаря данному пресс-релизу.
Но правда хочется, что данный кроссовер является самой крупной моделью, которая когда-либо была построена на платформе CMA. Это конкурент для Hyundai Santa Fe, так как обладает практически схожими габаритами с корейской моделью. Длина Geely KX11 равняется 4770 мм., ширина 1895 мм. и высота 1689 мм. Колёсная база кроссовера составляет 2845 мм.
Для рынка Поднебесной кроссовер уже получил собственное название, Geely Xingyue L. Очень надеюсь на то, что в России этот кроссовер не получит название Geely Tugella L, так как Tugella на рынке Поднебесной имеет название Xingyue, только без приставки L на конце.
СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ
Самое главное, что волновало многих автолюбителей, так это линейка силовых агрегатов, которые предложит данный кроссовер. И теперь они известны официально, гадать больше не надо. И это старые знакомые, которые мы могли с Вами лицезреть на той же Geely Tugella.
Это два силовых агрегата, относящиеся к моторной линейке Drive-E от Volvo. Оба имеют объём на 2.0 литра и турбированное исполнение. В первом варианте двигатель выдаёт мощность в 218 лошадиных сил и имеет 325 Нм. крутящего момента. А второй двигатель выдаёт мощность в 238 лошадок и имеет 350 Нм.
Но тут правда в отличие от Geely Tugella, где оба силовых агрегата сочетаются исключительно с восьми-скоростной автоматической коробкой передач от Aisin, базовый двигатель на 218 лошадей в Geely KX11 будет работать в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и иметь исключительно переднеприводное исполнение.
По динамике оба силовых агрегата практически не отличаются. Оба двигателя выбегают из 8 секунд в разгоне до 10 км/ч. Базовому двигателю для этого требуется 7.9 секунды, а топовому 7.7 секунды.
ОПЦИИ
Что касается наполнения опциями, то Geely KX11 предложит довольно широкий выбор и на любой вкус. Опят же, самих комплектаций будет представлено всего две. В их оснащении будут присутствовать такие функции, как:
- Система автоматической парковки с дистанционным управлением
- Система адаптивного круиз-контроля
- Панорамная крыша с люком
- Цифровая панель приборов
- Центральный экран мультимедиа-системы
- Дополнительный экран для переднего пассажира на передней панели
- Электропривод передних сидений с функцией памяти, подогрева и вентиляцией
- Камеры кругового обзора
- Система мониторинга слепых зон
- Беспроводная зарядка для смартфонов
и много другое.
ЧТО ИЗВЕСТНО ПО ЦЕНЕ
Что касается стоимости, то её прогнозируют на уровне Geely Tugella на рынке Поднебесной, но вот у нас этот кроссовер наверняка будет обходиться дороже, так как определяющим словом для наших маркетологов является слово "Флагман" модельного ряда.
Вангую, что именно эта китайская модель первая перевалит отметку в 3 млн. рублей на официальном уровне, ну а уже дилеры доведут её до небывалых высот. Опять же, зная компанию Geely, так же не стоит надеяться на то, что к нам за эти деньги приедет модель, которая по своему функционалу будет повторять китайскую версию. Как всегда, это будет "кастрированная" версия кроссовера за бешеные деньги.
А как Вам такой кроссовер от Geely??? Что предпочли бы именно Вы, Hyundai Santa Fe или Geely KX11???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.