Найти тему
Андрей Якунин | Про авто

Подержанная Kia или новая Лада? Приехал в салон за новой Ладой Вестой. Рассказываю, какую стоимость мне насчитали по итогу

Мой близкий друг, решил ради интереса приобрести себе Ладу Весту на вариаторе, так как почитал про нее много положительных отзывов, да и несколько знакомых таксистов ему ее посоветовали, так как сами на них не жалуются и автомобиль во всем устраивает.

Я и сам ездил на Весте СВ Кросс моего тестя и автомобилем остался в целом, очень доволен. Если откинуть все предрассудки, что это АвтоВАЗ, то с закрытыми глазами вы и не поймете, что этот автомобиль нашего производителя, хотя честности ради, отечественного там осталось не много, особенно в автомобилях с французской коробкой и мотором.

Друг ездит на Kia Cerato 2-го поколения, автомобиль очень хороший, у самого был такой, только в кузове купе - Kia Cerato Koup. Довольно простой автомобиль, ремонт стоит не дорого, все запчасти всегда в наличии. Но вот некоторые сталкиваются с проблемой - катализатор посыпался и мотор задирает. На моем автомобиле таких проблем не было, как и у друга. Проехал я на ней около 200-от тысяч и спокойно продал, хоть кузов и не ликвидный.

Вот приехали мы в автосалон Лада и менеджер Александр нам подробно показал и рассказал все про автомобиль. Предложил к покупке Весту в комплектации «Эксклюзив». Прайсовая цена на такой автомобиль 1 миллион 38 тысяч рублей.

-2

Но менеджер сказал, что салон готов сделать скидку в 100 тысяч рублей и цена выйдет даже ниже прайса и составит 938 тысяч рублей. Но менеджер сказал, что скидка действительна, только при установке дополнительного оборудования:

  • Сигнализация с автозапуском StarLine
  • Защита картера.
  • Ковры салона и багажника.
  • Дополнительная антикоррозийная обработка.
  • Литые диски.

Стоимость дополнительного оборудования вместе с установкой, составляла 90 тысяч рублей, так что по факту скидка, которую делает салон, составила 10 тысяч рублей.

Мы решили подумать, так как в наличии была Веста только в этой комплектации, а по лицу друга я понял, что он не готов выкладывать столько за новую Весту.

После раздумий, друг решил отказаться от покупки и поездить еще немного на своей Cerato, так как по технической части автомобили почти равноценны. А салон в Cerato, пусть даже и 2012 года, но выглядит, как по мне, куда лучше.

-3

Все подогревы есть в обоих автомобилях, климат контроль, система курсовой устойчивости. Единственное что есть на Весте и нет на Cerato друга - это круиз-контроль, но на трассу он почти не ездит, а в городе эта функция не так нужна. Зато у друга есть подрулевые лепестки переключения передач и коробка на 6 передач, да и по динамике Веста будет проигрывать корейцу.

-4

В трейд-ине его Cerato оценили в 490 тысяч, хотя средняя цена на автомобиль в такой комплектации в районе 550-600. Тем более автомобиль в хорошем состоянии, пробег 110 тысяч, за исключением переднего бампера. Буквально за пару дней до того, как мы смотрели Весту, другу в бампер приехала дама, которая сдавала задним ходом и не заметила его автомобиль.

Из-за новых требований к прохождению техосмотра, многие водители не смогут пройти его. Спасибо государству.

Компания, которая производит диагностическое оборудование проверила 15 млн двигателей. Показываю наиболее надежные.

Рассказываю, чем закончится ситуация, когда купил авто в кредит и попал в аварию, а у виновника нет страховки.

А что выбрали бы вы? Ездить на таком корейце или купить Весту за 1 миллион? Напишите в комментариях.

Спасибо за внимание. Буду рад вашим лайкам и подпискам на канал.

Авто
5,66 млн интересуются