Мой близкий друг, решил ради интереса приобрести себе Ладу Весту на вариаторе, так как почитал про нее много положительных отзывов, да и несколько знакомых таксистов ему ее посоветовали, так как сами на них не жалуются и автомобиль во всем устраивает.
Я и сам ездил на Весте СВ Кросс моего тестя и автомобилем остался в целом, очень доволен. Если откинуть все предрассудки, что это АвтоВАЗ, то с закрытыми глазами вы и не поймете, что этот автомобиль нашего производителя, хотя честности ради, отечественного там осталось не много, особенно в автомобилях с французской коробкой и мотором.
Друг ездит на Kia Cerato 2-го поколения, автомобиль очень хороший, у самого был такой, только в кузове купе - Kia Cerato Koup. Довольно простой автомобиль, ремонт стоит не дорого, все запчасти всегда в наличии. Но вот некоторые сталкиваются с проблемой - катализатор посыпался и мотор задирает. На моем автомобиле таких проблем не было, как и у друга. Проехал я на ней около 200-от тысяч и спокойно продал, хоть кузов и не ликвидный.
Вот приехали мы в автосалон Лада и менеджер Александр нам подробно показал и рассказал все про автомобиль. Предложил к покупке Весту в комплектации «Эксклюзив». Прайсовая цена на такой автомобиль 1 миллион 38 тысяч рублей.
Но менеджер сказал, что салон готов сделать скидку в 100 тысяч рублей и цена выйдет даже ниже прайса и составит 938 тысяч рублей. Но менеджер сказал, что скидка действительна, только при установке дополнительного оборудования:
- Сигнализация с автозапуском StarLine
- Защита картера.
- Ковры салона и багажника.
- Дополнительная антикоррозийная обработка.
- Литые диски.
Стоимость дополнительного оборудования вместе с установкой, составляла 90 тысяч рублей, так что по факту скидка, которую делает салон, составила 10 тысяч рублей.
Мы решили подумать, так как в наличии была Веста только в этой комплектации, а по лицу друга я понял, что он не готов выкладывать столько за новую Весту.
После раздумий, друг решил отказаться от покупки и поездить еще немного на своей Cerato, так как по технической части автомобили почти равноценны. А салон в Cerato, пусть даже и 2012 года, но выглядит, как по мне, куда лучше.
Все подогревы есть в обоих автомобилях, климат контроль, система курсовой устойчивости. Единственное что есть на Весте и нет на Cerato друга - это круиз-контроль, но на трассу он почти не ездит, а в городе эта функция не так нужна. Зато у друга есть подрулевые лепестки переключения передач и коробка на 6 передач, да и по динамике Веста будет проигрывать корейцу.
В трейд-ине его Cerato оценили в 490 тысяч, хотя средняя цена на автомобиль в такой комплектации в районе 550-600. Тем более автомобиль в хорошем состоянии, пробег 110 тысяч, за исключением переднего бампера. Буквально за пару дней до того, как мы смотрели Весту, другу в бампер приехала дама, которая сдавала задним ходом и не заметила его автомобиль.
Из-за новых требований к прохождению техосмотра, многие водители не смогут пройти его. Спасибо государству.
Компания, которая производит диагностическое оборудование проверила 15 млн двигателей. Показываю наиболее надежные.
Рассказываю, чем закончится ситуация, когда купил авто в кредит и попал в аварию, а у виновника нет страховки.
А что выбрали бы вы? Ездить на таком корейце или купить Весту за 1 миллион? Напишите в комментариях.