Найти в Дзене

Новая машина, новый экипаж. Ваш номер 417. 80 годы прошлого века. Часть II

Оглавление
Личное фото.  Новая машина, новый экипаж.
Личное фото. Новая машина, новый экипаж.

Часть I тут.

Молча поворачиваясь и ухожу в курилку.  Я не знал что в этот момент делать. Я до этого момента был ведомым, а за кем теперь идти я не понимал, хотя мой красавец БелАЗ стоял рядом, вокруг были знакомые, но чужие мне люди.
От безнадёги, настроение упало ниже плинтуса. Сидел в курилке, думал, искал выход из сложившийся ситуации. 
В душе была пустота.
Вспомнилась, первая машина которую, я перегонял из Усть-Кута это был БелАЗ–540. Но проработали на нем не долго. Забрали все 540 и отправили в Анабар. Автобаза переходила на 548. Но тогда я не переживал, знал что с экипажем в котором я работал, не пропадем. Так оно и вышло. Выбрали на консервации машину, через месяц она стала лучшей машиной автобазы. На ней и сейчас работают люди и благодарят за машину. А может, меня вообще лишили новой машины, которую, я почти на руках, принес с Усть-Кута. Но в это не верилось, хотя все может быть. Тогда пойду на свою старую, но родную машину.  
Если Магомед, не идёт к горе, то гора приходит к нему. Рядом со мной на лавку в курилке садится новый начальник автоколонны. Долго сидим молча. Затем он говорит:
– Чего ушел не сказав ни слова?
– Что остаётся делать, машины новые, план увеличивается, так что не переживай, а иди и работай, а то что напарники ушли, это их право.
– Водителей на твою машину я подобрал серьёзных.
– Знаю тебя, что лентяев терпеть не будешь.  Ну хоть что-то прояснилось, машину не забрали. Значит не все так плохо.

Личное фото . В карьере, Сытыканский.
Личное фото . В карьере, Сытыканский.

В это время подошли в курилку, мои будущие напарники. И как ни в чем не бывало начали расспрашивать, что еще надо проверить в машине, какие замечания возникли в дороге. Понимаю, что мне предстоит с ними работать, но на разговор настроиться не могу.
– Сейчас переоденусь и все расскажу. 
– Да ладно, отдыхай мы сами справимся.
Вот такой получился разговор.
Выхожу на территорию, автобазы, в это время в ворота влетает, автобус Лаз, а за рулём мой бывший напарник, да в придачу Кум Петрович.
Скрипнув тормозами, и мягко покачиваясь на рессорах, автобус остановился, открылась, дверь, в проёме двери появилась улыбающийся силуэт Кума. Забравшись в уютное лоно автобуса, я уселся в мягкое кресло. Петрович приземлился рядом:
– Как съездил?
– Как Кума?
Посыпались вопросы.
– Всё нормально, вот только как буду работать не знаю.
– Вы все пристроились, а мне как быть? 
Ответ Петровича был краток:
– Не паниковать, а работать, так как и работал, а главное оставаться самим собой.
– Опыт есть, машина новая, бери и просто работай, как работал до этого, остальное приложится само собой. 
Ему это было, просто так говорить, когда я в старом экипаже, ни о чём не думал, думали другие, а я садился в тёплое кресло БелАЗ, и тупо выполнял свою работу. Как быть теперь?
– Работать строго ответил Кум.

Личное фото.  ХХI век.  Кум Петрович у меня в гостях.
Личное фото. ХХI век. Кум Петрович у меня в гостях.

На другой день, прихожу в автобазу, напарники уже на месте, что радовало. БелАЗ присвоили номер 417. Дело в том что раньше, мы просили на машины старые номера и всегда не везло этим машинам, обе забрали, теперь мне было все равно, хоть 35-18. Так и сказал, начальнику колонны. Хотя номер, мне понравился. Вы подумаете, что с ним носятся как с писанной торбой. Я был водителем одного из лучших экипажей Якуталмаза. Мое имя внесено в книгу почета Якуталмаз. Ладно, это так к слову, захотелось похвастать.

-4

Так началась работа с новым экипажем на новой машине номер 417.