После значительного обновления с примечаниями к патчу длиной 8000 слов Cyberpunk 2077 делает номинальный, но важный шаг вперед к «исправлению» игры.
С примечаниями к патчу, охватывающими более 8000 слов, и буквально сотнями исправлений, реализованных в последней версии игры, патч 1.2 наконец-то прибыл для Cyberpunk 2077.
После нескольких задержек, сначала из-за опасений по поводу пандемии и противоречий, связанных с первоначальным выпуском игры.
И еще одной значительной задержки из-за реальной кибератаки на CD Projekt Red, первое огромное обновление игры наконец выпущен.
Патч 1.2, варьирующийся от 33 ГБ на версии для ПК до 44 ГБ на PS4, вносит множество различных изменений, связанных с поведением ИИ, исправлениями ошибок, физикой и управлением транспортными средствами, новыми функциями, различными улучшениями качества жизни и другими различными изменениями.
Что касается того, насколько «исправлена» игра, это будет субъективно, исходя из проблем или опасений, поднимаемых от игрока к игроку.
Различия в качестве, очевидно, будут зависеть от платформы, особенно между консольными игроками.
Однако самое главное в этом патче — это стабильность, что было выражено в комментариях CD Projekt Red о том, что этот предстоящий патч исправит «самые серьезные проблемы, с которыми сталкиваются геймеры на консолях последнего поколения».
В некоторой степени это правда, хотя некоторые проблемы, не зависящие от платформы, все еще существуют в версии 1.2 Cyberpunk 2077.
Тем не менее, в этот последний патч внесено множество исправлений, которые, наконец, выводят игру на правильный путь.
Что поменялось в Cyberpunk 2077
Патч 1.2 для Cyberpunk 2077 доступен сейчас на всех платформах, хотя размер обновления зависит от платформы:
- на ПК составляет 33,6 ГБ,
- 44,1 ГБ на PS4 (PS5),
- 40,3 ГБ на Xbox.
Согласно примечаниям к патчу CD Projekt Red, изменения Cyberpunk 2077 в патче 1.2 разделены на несколько категорий: игровой процесс, квесты, открытый мир, кинематографический дизайн, окружение и уровни, графика / аудио / анимация, пользовательский интерфейс, стабильность и производительность.
А также прочие изменения, относящиеся к конкретной платформе.
Прежде чем углубляться в общие изменения, важно отметить множество изменений в патче 1.2, связанных с консолью и платформой, которые, возможно, являются наиболее важными.
Для Xbox One
Начиная с Xbox One, в Cyberpunk 2077 внесено множество различных изменений, которые, похоже, исправляют многие сбои.
Похоже, что исправлено несколько различных случаев, из-за которых игра перестала отвечать.
Некоторые примеры примечания включают зависание, которое произойдет после удаления сохранения на Xbox One, изменение профилей игроков Xbox, когда игра находится в меню заголовка, а также замораживание выхода из системы / отключения контроллера.
Кроме того, были сделаны нечеткие оптимизации использования ОЗУ консоли, а также исправлена проблема с загрузкой пользовательского интерфейса во время сюжетной миссии Джонни Сильверхэнда «Love Like Fire».
Для PlayStation
На PlayStation было внесено несколько функциональных и графических изменений, помимо оптимизации производительности и частоты кадров, специально для PS4 / PS4 Pro.
Решена проблема с предметами инвентаря, которые не выпадают из меню рюкзака (предметы снова появляются в инвентаре).
Решены проблемы рендеринга с конфликтующими системами тумана и освещения (визуальное заикание).
Также была проблема, связанная с растягиванием/«выпадением» обезглавленных трупов на PS4, которая, казалось бы, также была решена.
Для ПК
Также было довольно много исправлений, характерных для версии игры для ПК.
Похоже, что большинство проблем с большим разрешением, вызывающих проблемы с игровым интерфейсом, были исправлены.
Возможность трассировки лучей теперь добавлена для тех, кто играет в игру на видеокартах AMD. При этом единственным предварительным условием является обновление драйверов видеокарты.
Привязки клавиатуры были значительно изменены: теперь игроки могут привязать движение не только к WASD, уклонение теперь может быть привязано к определенной клавише вместо двойного нажатия кнопок перемещения.
А также есть больше клавиш, которые можно использовать для привязки клавиш в целом. Кроме того, у модов теперь есть отдельная папка в системных файлах.
Глобальные механические изменения в Cyberpunk 2077, патч 1.2
Что касается изменений в масштабах платформы, было бы невозможно пройти через все изменения, реализованные в этом патче, но это некоторые из важных моментов, которые стоит отметить.
Что касается стабильности, в движок рендеринга Cyberpunk 2077 было внесено несколько оптимизаций и улучшений для улучшения графической и системной производительности.
Эти изменения наиболее заметны на консоли, где потоковая передача текстур будет чрезвычайно медленной в густонаселенных областях, что приведет к замедлению частоты кадров и появлению текстур.
Стоит отметить, что эти проблемы не решены полностью, особенно на ПК, но это позволяет версиям игры для PS4 / Xbox One быть намного ближе к постоянным 30 кадрам в секунду.
Многие из этих улучшений можно отнести к оптимизации памяти, которая должна помочь в устранении сбоев в игре, а также любых графических сбоев. Что касается системных и ощутимых изменений игрового процесса, то тут много удивительного.
В Cyberpunk 2077 было внесено несколько изменений в систему розыска/полиции, в частности, в отношении появления полицейских и их поведения.
Радиус появления офицеров увеличился, гораздо меньше полицейских появляется в любой момент (в зависимости от уровня розыска), а NCPD также сначала отправляет дронов для расследования сообщений о преступлениях.
На самом деле это относится только к более ранним уровням розыска, поскольку NCPD по-прежнему в основном функционирует так же, как и при запуске.
Также было внесено несколько изменений в механику и физику вождения Cyberpunk 2077.
Была произведена балансировка и регулировка чувствительности рулевого управления в целом, очевидно, с поправкой на несоответствие частоты кадров, чтобы «получить более стабильные результаты».
Таким образом, все версии игры теперь имеют ползунок чувствительности рулевого управления, который игроки могут регулировать в зависимости от предпочтений.
Кроме того, теперь игроки могут перемещать и настраивать транспортные средства, застрявшие в положении, которое до выхода обновления могло бы стать неподвижным.
Все остальные изменения относятся к определенной механике, конкретным квестам или иным образом менее общие для общего игрового процесса.
Также стоит отметить, что в игре есть масса «исправлений стелса», которые в патче 1.2 отмечены как «и многое другое».
В целом повышение стабильности должно сделать частоту кадров более стабильной для игроков на PS4 / Xbox One, хотя ранние тесты показали, что улучшение не особенно ошеломляющее.
При этом ясно, что этот патч по-прежнему является первым шагом для Cyberpunk 2077. Изменения в полиции в основном носят поверхностный характер, поскольку изменение времени реагирования не влияет на более поздние уровни розыска.
В противном случае сложно количественно оценить что-либо еще в изменениях патча 1.2, кроме исправления ошибок и оптимизации.
Многое из этого, вероятно, должно было присутствовать при запуске базовой игры, но реальность сценария такова, что это номинальный первый шаг к улучшению Cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2077 доступен на ПК, Stadia и Xbox One.
Еще больше интересного на нашем сайте: https://websoftex.ru