Польская игровая студия CD Projekt Red объявила о масштабном плане реструктуризации во вторник, всего через несколько месяцев после катастрофического запуска своего широко раскрученного названия Cyberpunk 2077. Одна из ключевых целей нового плана - “изменение способа [студии] разработки видеоигр”, говорится в пресс-релизе. Эти изменения позволят CD Projekt Red работать над “несколькими играми AAA и расширениями параллельно”, начиная с 2022 года.
Cyberpunk 2077 был запущен в декабре после нескольких лет шумихи; первый тизер-трейлер игры был выпущен в январе 2013 года. А после огромного успеха CD Projekt Red's The Witcher 3 ожидания от киберпанк-РПГ студии были заоблачными, особенно после блестящих и остросюжетных трейлеров, показанных в течение нескольких месяцев, предшествовавших запуску игры.
Но игра, выпущенная после многочисленных задержек и шестидневной рабочей недели для разработчиков перед запуском, была пронизана ошибками и проблемами производительности, когда она наконец была доступна, особенно на старых консолях. Производительность была настолько плохой, что Sony предприняла экстраординарный шаг, удалив Cyberpunk 2077 из PlayStation Store и предложив возврат денег. (Более 100 дней спустя Cyberpunk 2077 все еще не вернулся в магазин.)
За несколько месяцев, прошедших с момента запуска, CD Projekt Red выпустила множество исправлений, обновлений и даже исправлений для обновлений в попытке укрепить проблемы Cyberpunk 2077 и заставить его работать гладко. (Только вчера студия выпустила обновление с сотнями исправлений, хотя, похоже, все еще есть некоторые забавные ошибки.) Многие из планов, объявленных во вторник, похоже, служат предотвращению еще одного громкого фиаско.
Одним из основных изменений является то, что CD Projekt Red планирует изменить способ разработки своего фирменного игрового движка REDengine, что может повысить производительность будущих игр. “Технология REDengine Студии будет усовершенствована и централизована, а реорганизация студии как набора междисциплинарных гибких команд изменит способ разработки игр, сделав ее подход более проактивным”, - сказал CD Projekt Red. Теоретически эти изменения могли бы предотвратить проблемы в будущих играх, где игры работают гораздо хуже на старых консолях, как многие испытывали с Cyberpunk 2077.
Однопользовательские РПГ “останутся нашим приоритетом”,-заявил в своем заявлении Михаил Новаковский, вице-президент студии по развитию бизнеса, и вы можете ожидать увидеть больше Киберпанка и Ведьмака. “Мы также ощущаем огромный потенциал как Ведьмака, так и Киберпанка, и хотим расширить их охват, включив в него новые области, медиа и типы контента”, - сказал Новаковски.
Несмотря на акцент на одиночном проигрывателе, CD Projekt Red действительно планирует расширить онлайн-возможности своих игр, хотя студия не уточнила, какие именно это могут быть функции. Эти онлайн-функции будут постепенно выкатываться на CD Projekt Red games, сообщили в студии.
И, возможно, понимая, что многолетняя рекламная кампания Cyberpunk 2077 может иметь неприятные последствия, CD Projekt Red обязалась изменить то, как она продвигает свои будущие игры. “Будущие маркетинговые кампании будут намного короче, а рекламный контент будет выпущен ближе к фактическому выпуску данной игры, представляя ее работу на всех поддерживаемых аппаратных платформах”, - сказал CD Projekt Red. Компания также обязуется ежегодно публиковать новую дорожную карту.
Студия также взяла на себя обязательства по улучшению условий труда своих сотрудников. “CD Projekt останется инклюзивным и разнообразным рабочим местом, однако мы также хотим подчеркнуть благополучие наших сотрудников и предоставить им возможности профессионального и личностного развития”,-заявил глава студии Адам Бадовски. CD Projekt Red не предоставил дальнейших подробностей о том, какие изменения будут внесены.