Найти в Дзене

Он выбесил меня своими замечания по тестовому. Полное противоречие ТЗ (ISIMOTSU-PROMOTION)

Оглавление

Нашел на ХХ вакансию на должность Автор - копирайтер статей в компанию ISIMOTSU-PROMOTION (ИП Вахитова Алина Альбертовна). Сначала всё шло как обычно — отклик, тестовое и комментарий по нему. В последнем пункте много интересного.

Тестовое

Здравствуйте, Вам нужно написать чек-лист на тему «Как создать конверсию с коммерческого профиля Инстаграм на свой WEB-сайт». В интернете есть множество материалов на эту тему и вам нужно хорошо разобраться с темой и перечислить все варианты и инструменты, которые можно использовать для увеличения конверсии с профиля на свой сайт. Перечисляем все моменты, к примеру, такие как: разместить ссылку в шапке профиля, в постах, в писание, проговорить в сторис, попросить партнёров по взаимопиару и другие варианты…. Нужно не забыть ничего. Должно быть всё расписано, как пособие для чайников, за каждым пунктом пишем пояснение, какую эффективность даёт нам конкретный инструмент.

Работу нужно сдать строго сегодня с 16:00 до 18:00 не раньше не позже

Визуальный частью будут заниматься потом дизайнеры. Можно сдавать работу в формате Word или Google-документы.

После выполнения тестового задания, если оно готово к публикации, то оно оплачивается и работаем дальше; если же в нём не будет достаточно экспертного мнения, то к сожалению такую работу мы оплатить не сможем. Если будут какие-то, незначительные корректировки, то ничего страшного, мы вместе с вами их дополним.

Более подробного ТЗ не даём, потому что нам нужно видеть, как вы справляетесь с работой без ТЗ; на сколько разбираетесь в сфере SMM; как умете самостоятельно искать материалы в сети.

Мой комментарий по тестовому

Задание прислали в 11 утра. Да, времени много, но почему они берут во внимание тот факт, что я могу быт занят. Я не сижу и не жду их задание, чтобы тут же сесть и выполнять его.

Но мне удалось договориться на следующий день.

Выполненное тестовое

Как создать конверсию с коммерческого профиля Инстаграм на свой web-сайт

Аккаунт в Инстаграме используют не только для поддержания репутации и напоминании о бренде, но и для привлечения трафика на сайт компании. Для этого Инстаграме есть много возможностей. Разделяют бесплатные и платные.

Бесплатные способы:

  • Ссылка в шапке профиля. Шапка профиля состоит из главной фотографии, названия (name), описания (bio) и место для web-сайта. Ссылку размещают в месте для сайта. Так она будет кликабельна. Если ссылка окажется слишком длинной, то используйте онлайн-конвертер ссылок, который сократит ее. Ее размещают и в описании, но тогда она будет не кликабельна. Если URL окажется легким для запоминания, а кликабельное место будет занято, то помещение в описание станет хорошей альтернативой.
  • Ссылка в историях. Истории являются самым просматриваемым местом в Инстаграме. Поэтому они станут отличным местом для размещения ссылки на сайт. Правда оставить ее может аккаунт, у которого в подписчиках находится не меньше 10 тысяч пользователей. Если такой возможности нет, то мотивируйте людей переходить в аккаунт и кликать по ссылке в шапке профиля.
  • Ссылка в посте. Инстаграме не дает возможности размещать кликабельную ссылку в посте. Действуем также, как и с описанием в шапке профиля. Если название сайта легкое и запоминающееся, то можно смело оставлять.
  • Ссылка в Директ. Напишите пост с призывом перейти на сайт. Для этого предложите пользователям написать в комментариях под постом или в Директе о том, что им нужна ссылка. Отвечайте на запросы отправкой в Директе.
  • Взаимопиар. Если бюджет не позволяет взять платную рекламу у блогеров, то найдите аккаунты, которые также заинтересованы во взаимопиаре. Размещайте информацию (пост или история) друг о друге у себя на страницах. В них либо сразу указывается ссылка на сайт, либо рекламируется страница.
  • Конкурсы, розыгрыши и бонусы. Попросите подписчиков перейти по ссылке в шапке профиля и зарегистрироваться на сайте. За это можно предложить какой-нибудь бонус. Также можно разыграть один такой бонус среди зарегистрированных. Бонус не обязательно должен быть материальным. Например, предложите упомянуть пользователя в истории или пролайкать публикации.
  • Другие способы привлечения. Завлекайте пользователей на сайт любыми удобными способами. Прямые эфиры, где можно в красках рассказать о преимуществах перехода по ссылке, истории, где также можно попросить перейти по ссылке. Посты с интригующими картинками и заголовками также приветствуются.

Платные способы:

  • Таргетированная реклама. Инстаграм имеет функцию настройки таргетированной рекламы. С ее помощью бренд настраивает для показа в качестве рекламы пост или историю со ссылкой на сайт определенной целевой аудитории. Аудитория настраивается либо автоматически, либо пользователем, запускающим рекламу.
  • Реклама в других аккаунтах. Если бюджет позволяет, то можно рекламировать сайт у крупных блогеров. Для маленьких бюджетов существуют микроблогеры, где цена рекламы окажется ниже. Они могут рекламировать вашу страницу, откуда люди будут сами переходить на сайт, либо прямую ссылку на внешний ресурс.

Комментарий на мое тестовое

Отмечу сразу, что человек всегда молчал. Мне нужно было задавать повторные вопросы.

Сначала мне просто ответили — не хватает материала. Я предложил дополнить по правкам, но мне сказали, что уже поздно. Далее еще некоторые замечания:

1. Не похоже на чек-лист. У чек-листа слева должны быть окошки, чтобы ставить галочки "выполнено".

2. В пункте про ссылку в посте не хватает сноски — активная ссылка в шапке профиля.

3. Не сказал, что о сайте можно рассказать в прямом эфире.

4. О сайте можно рассказать в топ группах.

5. Когда пользователь пишет сообщение, на него срабатывает автоответчик со ссылкой на сайт.

6. Не сказал про розыгрыши, квесты и т.д.

Я не согласился со всеми пунктами, кроме второго. Да, забыл указать эту мелочь, но ее вполне можно было внести при правках. В первом пункте не понял, почему я должен рисовать квадратики для галочек. Да, это в полне легко сделать в ворде, но с меня нужен был лишь текст. Тем более в ТЗ указано, что визуальной частью занимается дизайнер.

3-й и 6-й пункты указаны в моем тексте. 4-й и 5-й пункты вообще не про инстаграм. У меня было много вопросов, но в итоге мне все же отказали.

Текст отказа:

Нам такой материал не подходит и я думаю вы не можете сделать лучше, без нашей помощи, а подсказывать что делать на каждой работе мы не сможем(

Как он понял, что я не могу сделать лучше, если из представленных замечаний только 2 пункт был адекватным? Как вообще по такой примитивной теме можно что-то понять? Мне кажется, что на том "конце провода" сидел как раз таки не очень компетентный человек.

Кстати сайт я их так и не нашел. Только есть скудный инстаграм с таким названием. Не поверю, что у рекламного холдинга, как они себя называют, нет интернет-ресурса.

Что думаете? Кто прав, а кто виноват?

Также читайте:

Туда вообще реально попасть? Бесконечные тестовые в Adme

За что?! За что меня не взяли автором статей в блог про кофе