Найти в Дзене

Строительная фирма "Brick House" г. Киров: благоустройство участка с загородным домом, часть 1.

Добрый день, уважаемые читатели и подписчики! Мой канал посвящён строительной компании "Brick House", которая специализируется на возведении коттеджей, загородных домов и иных объектов и реализует свои проекты в пригороде города Кирова и всей Кировской области.

Фото автора.
Фото автора.

Как и говорил, в дальнейших публикациях я буду рассказывать о новостях фирмы, строящихся объектах и конечно материалах, из которых мы строим свои дома. Сегодня наш наш восьмой выпуск. Продолжаем!

(Фото взято из официального сайта строительной фирмы "Brick House". Ссылка на сайт: https://brickhouse43.ru/)
(Фото взято из официального сайта строительной фирмы "Brick House". Ссылка на сайт: https://brickhouse43.ru/)

В своей прошлой статье я писал о новом проекте "Brick House" - коттеджном посёлке "Южный", строительство которого начинается в этом году. Ещё раз почитать о нём можно, перейдя сюда по ссылке .

А это очередная подборка реализованных проектов "Brick House". Листайте галерею вправо.

Сегодня я продолжу рассказ о технологиях и материалах, с помощью которых "Brick House" реализует свои проекты.

(Фото взято из официального сайта строительной фирмы "Brick House". Ссылка на сайт: https://brickhouse43.ru/)
(Фото взято из официального сайта строительной фирмы "Brick House". Ссылка на сайт: https://brickhouse43.ru/)

Наверняка, многие из тех, кто мечтают построить и переехать жить в загородный коттедж считают, что строительство именно самого дома - самая главная задача, а всё остальное, дело второстепенное. В простонародии, построить дом, переехать в него жить, а всё остальное со временем... Но на самом деле это совсем неправильно. Идеальным, на мой взгляд, является вариант с одновременным развитием трёх основных составляющих освоения земельного участка со строительством на нём капитального жилого индивидуального дома, а именно: строительство непосредственно самого дома, во-первых; подведение основных коммуникаций к нему во-вторых и благоустройство прилегающей территории в-третьих. Именно с благоустройства территории я и начну.

(Фото взято из официального сайта строительной фирмы "Brick House". Ссылка на сайт: https://brickhouse43.ru/)
(Фото взято из официального сайта строительной фирмы "Brick House". Ссылка на сайт: https://brickhouse43.ru/)

Когда приобретается земля под строительство Индивидуальное Жилищное Строительство (далее ИЖС) в коттеджном посёлке, который застраивает фирма-застройщик, обычно она отвечает за возведение дорог и улиц. Но если происходит иначе и гражданин планирует построить себе дом самостоятельно, первой проблемой с которой он вероятнее всего столкнётся - это отсутствие дороги к непосредственно его участку. Естественно сооружение хотя бы временного подобия хорошего подъездного пути ляжет на его плечи. Если в морозы или в жаркое лето грунтовая дорога будет более менее неплохим вариантом, то в распутицу она может стать непроходимым препятствием, особенно для тяжёлых машин, подвозящих строительные материалы для возведения коттеджа.

(Фото взято со страницы строительной фирмы "Brick House" в социальной сети ВКонтакте. Ссылка: https://vk.com/brickhouse43)
(Фото взято со страницы строительной фирмы "Brick House" в социальной сети ВКонтакте. Ссылка: https://vk.com/brickhouse43)

Самым идеальным вариантом подъездной дороги является срезка асфальта. Данный материал образуется при ремонте городских улиц и междугородных трасс. При использовании его во второй раз, он очень устойчив к весенней и осенней слякоти, не втягивается в грунт и не разлагается. Такой материал будет "работать", даже если строительство коттеджа затянется на несколько лет. Единственным и самым большим недостатком является большой дефицит этого материала.

(Фото взято из свободного доступа).
(Фото взято из свободного доступа).

Вторым возможным материалом для временной дороги является бой кирпича, который представляет из себя обломки кирпичных стен, образуется чаще всего при демонтаже старых зданий. Такой материал очень устойчив не только к слякоти и дождям, но и регулярному воздействию большегрузных машин. Он прослужит несколько лет и в будущем может стать подобием фундамента для нового более качественного дорожного покрытия. Большим недостатком является наличие металлической арматуры в нём. Если её своевременно не удалить, у водителей проезжающих автомобилей по такому покрытию могут возникнуть серьёзные неприятности.

(Фото взято из свободного доступа).
(Фото взято из свободного доступа).

Третий вариант - это посыпка грунтовой дороги известняковым щебнем. В Кировской области находятся три месторождения такого щебня: недалеко от Кирова, в Верхошижемье и в Уржумском районе. Данный материал состоит из соединений кальция, поэтому в качестве дорожного покрытия не годится вообще. В течение одного года под действием влаги и автомобилей может просто "раствориться". Поэтому для строительства подъездных путей его не рекомендую вообще. Единственным плюсом является его относительная дешевизна. Такой щебень светлого цвета.

(Фото взято из свободного доступа).
(Фото взято из свободного доступа).

Четвёртый вариант - покрытие гранитным щебнем. В отличие от известнякового, этот материал добывается в горных районах (ближайшие от нас - горно-обогатительные комбинаты, располагающиеся в Уральских горах) и обладает очень большой твёрдостью и прочностью. В связи с этим материал долговечен и устойчив к различным нагрузкам. Возможна такая ситуация, что построив из такого щебня дорогу один раз, в будущем её можно немного обновить и более уже никаких новшеств не вносить, превратив её в капитальную дорогу. Из-за больших затрат на транспортировку с районов добычи данный материал по стоимости дороже более чем в два раза известнякового щебня. Он имеет ряд оттенков, чаще всего светло-зелёных.

(Фото взято из свободного доступа).
(Фото взято из свободного доступа).

Ещё вариант дороги это возведение её из бывших в употреблений железобетонных плит. Они могут быть дорожными, стеновыми из демонтированных панельных зданий, межэтажных плит перекрытия. Торчащие прутья арматуры из этих плит свариваются между собой, а пустоты между ними заливаются бетоном, тем самым получается достаточно крепкое дорожное покрытие, которое станет надёжным основанием асфальтированной дороги.

(Фото взято из свободного доступа).
(Фото взято из свободного доступа).

Ну а самый идеальный вариант конечно, это строительство дороги из новых дорожных плит. Такая дорога строится: грунтовое основание, сверху слой песка и на него, обязательно обильно пролитого водой на идеально выровненную поверхность укладываются дорожные плиты. Перепады по высоте между плитами не должны превышать 0,5 сантиметра. У каждой дорожной плиты есть восемь металлических петель, которые необходимы для монтажа плит, а в дальнейшем они свариваются между собой при стыке, тем самым превращая всё дорожное полотно в единое целое.

(Фото взято из свободного доступа).
(Фото взято из свободного доступа).

Далее щели между плит засыпаются цементно-песчаной смесью и свержу заливаются расплавляемой специальной мастикой на основе гудрона. Такое покрытие може служить многие годы самостоятельно в качестве капитальной дороги или покрываться другими материалами - асфальтом или плиткой.

(Фото взято из свободного доступа).
(Фото взято из свободного доступа).

А у нас пока всё. Если вас заинтересовали наши статьи, напишите, что бы вам хотелось узнать о строительстве загородных домов. Мы обязательно ответим на все интересующие вопросы!

А наш следующий материал совсем скоро!!!

Помимо канала в Яндекс.Дзен, не забывайте, что мы в соцсетях:

ВКонтакте: https: //vk.com/brickhouse43

Одноклассники: https://ok.ru/group/57661863297215

Фейсбук: https://www.facebook.com/BRICKHOUSE43/

Инстаграм: https://www.instagram.com/brickhouse43.ru/

Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCa-z0pOyqiddHYvWBnzh8Fg

Сайт: https://brickhouse43.ru/

Наш офис находится по адресу: г. Киров, ул. Ленина, 112а, офис 101.

*7*Телефон: 8 (8332) 410-143

E-mail: brickhouse43@yandex.ru