Что нужно знать о продвижении в Instagram?
Если не так давно площадка Инстаграм носила развлекательный характер, то сейчас она предоставляет массу возможностей продвижения бизнеса. Конкуренция бизнес-профилей растет со скоростью света, поэтому для успешного продвижения необходима грамотная и последовательная стратегия.
Маркетологи знают, что процесс раскрутки кропотливый и трудоемкий. Рассмотрим особенности продвижения в Инстаграм.
Примечательно, что раскрутка в этой социальной сети немного сложнее по сравнению с другими сетями, поскольку требует внимания к деталям. Еще один важный момент – продвигать рекламные кампании можно только с мобильной версии приложения. При этом профиль Инстаграм должен быть связан с Фейсбук-страницей.
Как продвинуть публикацию в Instagram?
Перед началом продвижения нужно выбрать публикацию. Проверьте грамотность написания текста, особенно важна первая строка (она должна заинтересовать читателя, побудить прочитать публикацию до конца).
Важно! После сохранения отредактированного текста начинать продвижение можно через 30 минут. Это нужно для того, чтобы реклама отобразилась с обновленным текстом.
- Кликаем на кнопку Продвигать , которая будет в нижней части экрана справа.
- Выбираем Место назначения . От этого пункта зависит то, куда будут переводиться пользователи, кликнувшие по вашей публикации. Здесь можно выбрать сайт либо директ. В последнем случае клиенты получат возможность оформить заказ через личные сообщения.
- Выбираем Аудиторию . Здесь важно выбрать подходящую публику. Если это не имеет особого значения в вашем случае, можете выбрать автоматический подбор. Но лучше задать все параметры самостоятельно – это более надежно. Для этого нужно выбрать опцию Создать свою , затем указать подходящие показатели (пол, геоданные, возраст, предпочтения).
- Определяем Бюджет . Здесь нужно будет определить рекламный бюджет с учетом периода времени. Далее нужно указать Продолжительность. Таким образом все средства распределятся на указанный период. Например: бюджет – 700 рублей, продолжительность – 7 дней. В результате со счета ежедневно будет списываться 100 рублей.
- Настройка Предпросмотра . Система переведет вас в статус проверки заказа. На него нужно кликнуть, чтобы перейти в режим предпросмотра. Вы сможете увидеть, как вашу публикацию будут видеть пользователи. Это удобная функция, которая позволяет повторно проверить корректность контента (текст, активные кнопки, ссылки). Рекомендуется внимательно все перепроверить, чтобы не оказалось, что бюджет потрачен зря.
- Проведение оплаты. Нужно ввести данные банковской карты и сделать перевод.
Готово! Теперь можете запускать продвижение. Рекламная публикация появится в ленте после проверки модератором. Вы сможете контролировать статистику.
Выводим пост в Топ
Раскрутиться в Instagram непросто, но вполне реально.
Если вы нацелены на быстрые результаты, возьмите на заметку несколько советов:
- Следите за качеством хештегов. Их нужно задавать с учетом тематики, добавлять под публикации. Хештеги – это наиболее эффективный метод для выхода в ТОП!
- Подписывайтесь на пользователей, проставляйте им лайки. Многие пользователи сделают то же самое в ответ. Таким образом вы повысите сразу множество важных показателей.
- Найдите идеальную концепцию. Если ваша публикация не попала в топ, воспользуйтесь крайними мерами. Речь идет об универсальных тематиках, которые интересны всем (например, популярные мемы, оригинальные фотографии). Это еще один работающий способ занять рейтинговую позицию.
Вопросы и ответы
Как сделать, чтобы пользователь перешел на аккаунт?
Для этого нужно скопировать полностью url профиля из веб-версии и вставить в пост.
Можно ли удалить пост?
Если вы начнете продвигать пост, но потом передумаете, его всегда можно удалить. Это делается из раздела промоакций (остановка продвижения, удаление промо, удаление поста).
Почерпнуть еще больше информации о SMM вы можете на https://tovarishch.su/