За последний месяц для водителей Ситимобил появились сразу две довольно хороших новости. И обе связаны непосредственно с заказами.
Первая новость выглядит так: "Ситимобил начнет выполнять заказы пользователей Gett".
Еще в прошлом году ходили слухи, о том что Ситимобил и Gett могут объединить свои бизнесы. Как это уже сделали Яндекс и Uber в России.
Пока ещё до этого не дошло, но ФАС (это они должны бороться с жадными монополистами) уже дала свое разрешение на новую модель партнёрства. Теперь Gett будет отдавать свои заказы Ситимобил. Но не все заказы, а большую часть, и только в тарифе "эконом", в т.ч. корпоративные.
Зачем это нужно?
Компании сообщают, что для клиентов Gett сократится время ожидания машины, а водители
Ситимобил будут получать больше заказов.
Думаю это хорошая идея, водители идут в Гетт в основном чтобы работать на комфорте, а эконом заказов много в Яндекс или том же Сити.
Вторая новость - Корпоративные клиенты «Сбера» получат доступ к сервису заказа поездок, и доставки для бизнеса «Ситимобил».
То есть, водители Ситимобил смогут получать больше корпоративных заказов, в т.ч. в тарифе доставка.
Сервис заказа такси для сотрудников компаний появился в маркетплейсе "Сбербизнес".
Он поможет предпринимателям организовать поездки сотрудников на встречу или в офис, можно будет отправлять доставкой товары клиентам, заказывать трансфер для партнер и т.д.
Будем надеяться, что теперь пробег до ближайших заказов в Ситимобил еще уменьшится.
В прошлом году доля Ситимобил (владеет Сбер) и Gett taxi на московском рынке была 20,2% и 6% соответственно. У Яндекс 70,8%.
По-вашему мнению, смогут ли компании что-то противопоставить Яндекс.Такси?