Как вам удается быстро найти нужную информацию в чужом портале?
Ответ очень прост: Мы берем всю информацию и отбрасываем лишнее.
Создадим тестовые сделки для одного клиента, но с разными статусами:
- В работе.
- Успешную.
- Не успешную.
Фильтры в сделках:
- Начинаем колдовать, решаем задачу – нужно найти все сделки конкретного клиента использую штатный инструмент Битрикс24.CRM.
- Включаем отображение экрана –список.
- Активируем фильтр и в поле контакт указываем нужный контакт и готовый результат выводится на экран.
Фильтры в контактах или компаниях:
- Включаем отображение экрана –список.
- Активируем фильтр и в поле фамилия указываем нужный контакт, активируем горизонтальную вкладку сделки и готовый результат выводится на экран.
Фильтр глобального поиска:
- Фильтр расположен в верхней части экрана рядом названием портала.
- При наборе даже части фамилии контакта система выдает результаты поиска в формате выпадающего окна с привязкой к сущностям и все обнаруженные документы с нужным контактом.
Можно ли изменить ситуацию и при глобальном поиске видеть статус сделок? Если да, то как?
- Можно!
- Достаточно привязать к названиям сделок с помощью штатных роботов или бизнес-процессов иконки (элементы) состояния.
На каких тарифах Битрикс24.CRM возможна реализация такого решения?
- CRM+
- И выше.
Кто может осуществить реализацию решения?
- Подготовленный сотрудник компании с правами администратора и прошедший базовое обучение.
- Приглашенный специалист со стороны.
Что можно добавить еще в название сделки для удобства и повышения комфорта?
- Год, месяц, название проекта, статус… и много чего еще душа пожелает!
- Важно чтобы название не превратилось в бесконечный текст!
Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF