Найти тему

Instagram Shopping, новый инструмент для блогеров в TikTok, чарты с самыми популярными подкастами от Яндекс.Музыка

Самые значимые новости из мира IT за прошедшие две недели.

Пресс-служба Facebook подтвердила Медузе, что «Instagram Shopping» скоро заработают у всех. Функция будет появляться постепенно в течении нескольких месяцев. Вместе с Shopping tags российские аккаунты получат доступ к инструменту «Магазины», который позволяет создать витрину товаров и показывать ее в профиле в инстаграме или фейсбуке. 

Яндекс.Музыка запустила чарт с самыми популярными подкастами. В него входят 50 наиболее популярных подкастов, список которых обновляется ежедневно. Список формируется на основе данных об уникальных слушателях среди владельцев Яндекс.Плюс за последние 7 дней, а также учитывает рост или падение популярности подкаста. 

Для тех, кто не скучал по Clubhouse. Хайп прошёл, число установок действительно падает, однако если верить данным ребят из ClubData, вовлечённость внутри самого приложения растёт.

Согласно опросу Telecom Daily, Netflix по популярности в России уже обошёл Wink от Ростелекома и Megogo. Если говорить в цифрах, то им пользуется уже 9% россиян. Для сравнения, Okko смотрит 11% опрошенных, а Кинопоиск HD отдали предпочтение 21% респондентов. Лидером же является ivi: 34% проголосовали за него.

TikTok тихо выкатил новый инструмент для блогеров— продвижение видео со смартфона. Работает по аналогии с Instagram: выбираете тип продвижения (просмотры, трафик, подписчики), количество дней и бюджет и запускаете свои видео в промо. Хотя есть ряд неприятных ограничений и как скоро обновление доберется до России — неизвестно. 

В Instagram скоро можно будет добавить ссылку на прямой диалог с WhatsApp.

1,3 млрд «фальшивых» аккаунтов удалил Faceb#новости #технологии брь 2020 и расширил штат модераторов до 35 тысяч человек. Кроме того, удалили 100 «бот-сетей» которые занимались вбросами фейк#25