Найти тему

GetResponse - в числе лучших по версии Digital.com

Оглавление

Платформа GetResponse пользуется доверием у более чем 200 000 клиентов по всему миру. У нее много преимуществ, которые не могли остаться незамеченными.

Сегодня мы расскажем о том, какую оценку платформа GetResponse получила у уважаемого сервиса Digital.com.

По мнению Digital.com, GetResponse входит в число лучших конструкторов лендингов

По каким параметрам Digital.com выбирает лучшие сервисы?

1. Drag-and-Drop редактор

Визуальный редактор является самым центральным составляющим таких сервисов. Создание яркой посадочной страницы всего за несколько минут – это не только огромная помощь для тех, кто не умеет писать html-код, но также серьезное преимущество в конкурентном мире, где каждая минута на счету.

2. А/В тесты

Качественные и надежныT А/В тесты позволяют на основании аналитических данных провести правильный анализ и выбрать вариант лендинга, который улучшит эффективность кампаний.

3. Интеграции

Поскольку цифровая среда постоянно меняется, вы должны быть уверены, что все ваши инструменты слаженно функционируют и интегрируются с интерфейсом других решений.

Что Digital.com особенно отметил в GetResponse ?

1. Интеграции

2. Блочный редактор

3. Конструктор форм регистрации.

Какие плюсы и минусы у GetResponse по мнению Digital.com?

Самый дешевый тариф предлагает неограниченное количество лендингов, но при этом нельзя запустить вебинар и доступна только одна воронка продаж.

GetResponse – среди лучших платформ email-маркетинга по мнению Digital.com

Для малого и среднего бизнеса email-рассылки – это ключевой элемент успешной маркетинговой стратегии. При правильном применении всех инструментов вы эффективно и без серьезных затрат вовлекаете клиентов, увеличиваете продажи и повышаете ценность бренда.

Чтобы облегчить создание рейтинга лучших, команда Digital.com сфокусировалась на трех параметрах, по которым анализировала платформы:

1. Управление email-кампаниями

Хороший набор инструментов для email-кампаний позволяет вам оптимизировать взаимодействие с подписчиками. Учитывая это, Digital.com особенно обращали внимание на наличие таких функций, как, например, интеграции, сегментация списков, А/В тесты, теги и баллы и пр.

2. Автоматизация маркетинга

Автоматизация значительно оптимизирует затраты ресурсов и времени на ведение маркетинговых кампаний, поэтому Digital.com особенно обращали внимание на наличие различных инструментов автоматизации. Сюда входят капельные кампании, автоответчики (автореспондеры), опросы и пр.

3. Отчетность и статистика

После запуска email-рассылок необходимо постоянно контролировать их показатели, чтобы понимать, все ли правильно вы делаете. Поэтому Digital.com обращали внимание на наличие аналитики и отчетов, необходимых для принятия взвешенных стратегических решений.

Какие плюсы и минусы у GetResponse по мнению Digital.com?

Плюсы:

1. круглосуточная служба поддержки

2. библиотека бесплатных фото

3. большой выбор интеграций

Минусы: на самом дешевом тарифе количество инструментов автоматизации ограничено.

GetResponse – среди лучших платформ для вебинаров по мнению Digital.com


Несмотря на то, что GetResponse – это в первую очередь платформа email-рассылок, в ней успешно интегрированы вебинары, функционал которых хорошо зарекомендовал себя.

Вебинары доступны, начиная с тарифа Plus, где вы можете запустить вебинар для 100 участников максимально. Начиная с тарифа Professional, вы можете создавать Автовебинары – т.н. презентации в записи, доступ к которым пользователь получает в любое время, когда ему удобно.

Так какие плюсы и минусы у вебинаров GetResponse, по мнению Digital.com?

Плюсы: функционал для email-кампаний и видеоконференцсвязи, а также надежные инструменты аналитики и отчетности.

Минусы: отсутствие бесплатной версии.

Заключение Digital.com: Вебинары GetResponse включают следующие функции: Демонстрация экрана, Вопрос-ответ, Опросы, Отчеты, Адаптация под фирменный бренд. Функционал платформы делает возможным не только запуск вебинаров, но и полноценное сопровождение клиентов до и после мероприятия с целью повышения конверсии.