Платформа GetResponse пользуется доверием у более чем 200 000 клиентов по всему миру. У нее много преимуществ, которые не могли остаться незамеченными.
Сегодня мы расскажем о том, какую оценку платформа GetResponse получила у уважаемого сервиса Digital.com.
По мнению Digital.com, GetResponse входит в число лучших конструкторов лендингов
По каким параметрам Digital.com выбирает лучшие сервисы?
1. Drag-and-Drop редактор
Визуальный редактор является самым центральным составляющим таких сервисов. Создание яркой посадочной страницы всего за несколько минут – это не только огромная помощь для тех, кто не умеет писать html-код, но также серьезное преимущество в конкурентном мире, где каждая минута на счету.
2. А/В тесты
Качественные и надежныT А/В тесты позволяют на основании аналитических данных провести правильный анализ и выбрать вариант лендинга, который улучшит эффективность кампаний.
3. Интеграции
Поскольку цифровая среда постоянно меняется, вы должны быть уверены, что все ваши инструменты слаженно функционируют и интегрируются с интерфейсом других решений.
Что Digital.com особенно отметил в GetResponse ?
1. Интеграции
2. Блочный редактор
3. Конструктор форм регистрации.
Какие плюсы и минусы у GetResponse по мнению Digital.com?
Самый дешевый тариф предлагает неограниченное количество лендингов, но при этом нельзя запустить вебинар и доступна только одна воронка продаж.
GetResponse – среди лучших платформ email-маркетинга по мнению Digital.com
Для малого и среднего бизнеса email-рассылки – это ключевой элемент успешной маркетинговой стратегии. При правильном применении всех инструментов вы эффективно и без серьезных затрат вовлекаете клиентов, увеличиваете продажи и повышаете ценность бренда.
Чтобы облегчить создание рейтинга лучших, команда Digital.com сфокусировалась на трех параметрах, по которым анализировала платформы:
1. Управление email-кампаниями
Хороший набор инструментов для email-кампаний позволяет вам оптимизировать взаимодействие с подписчиками. Учитывая это, Digital.com особенно обращали внимание на наличие таких функций, как, например, интеграции, сегментация списков, А/В тесты, теги и баллы и пр.
2. Автоматизация маркетинга
Автоматизация значительно оптимизирует затраты ресурсов и времени на ведение маркетинговых кампаний, поэтому Digital.com особенно обращали внимание на наличие различных инструментов автоматизации. Сюда входят капельные кампании, автоответчики (автореспондеры), опросы и пр.
3. Отчетность и статистика
После запуска email-рассылок необходимо постоянно контролировать их показатели, чтобы понимать, все ли правильно вы делаете. Поэтому Digital.com обращали внимание на наличие аналитики и отчетов, необходимых для принятия взвешенных стратегических решений.
Какие плюсы и минусы у GetResponse по мнению Digital.com?
Плюсы:
1. круглосуточная служба поддержки
2. библиотека бесплатных фото
3. большой выбор интеграций
Минусы: на самом дешевом тарифе количество инструментов автоматизации ограничено.
GetResponse – среди лучших платформ для вебинаров по мнению Digital.com
Несмотря на то, что GetResponse – это в первую очередь платформа email-рассылок, в ней успешно интегрированы вебинары, функционал которых хорошо зарекомендовал себя.
Вебинары доступны, начиная с тарифа Plus, где вы можете запустить вебинар для 100 участников максимально. Начиная с тарифа Professional, вы можете создавать Автовебинары – т.н. презентации в записи, доступ к которым пользователь получает в любое время, когда ему удобно.
Так какие плюсы и минусы у вебинаров GetResponse, по мнению Digital.com?
Плюсы: функционал для email-кампаний и видеоконференцсвязи, а также надежные инструменты аналитики и отчетности.
Минусы: отсутствие бесплатной версии.
Заключение Digital.com: Вебинары GetResponse включают следующие функции: Демонстрация экрана, Вопрос-ответ, Опросы, Отчеты, Адаптация под фирменный бренд. Функционал платформы делает возможным не только запуск вебинаров, но и полноценное сопровождение клиентов до и после мероприятия с целью повышения конверсии.