Акварельные картины любят за то, что они позволяют каждому зрителю побыть «восторженным ребёнком». Охотнее последовать за субъективными ощущениями, а не фактами бытия. Ожидать от каждой новой работы встречи с маленьким чудом. Эта техника с трудом терпит исправления; сама же обожает подбрасывать сюрпризы в виде неожиданных полутонов и эффектов преломления. И потому зритель прощает художнику-акварелисту отход от фигуративности, если автор частично разменял её на сочетание узнаваемости и достоверности. Ровно так, как и поступает герой нашей статьи. А вот чего акварель совершенно не прощает, так это противоречивых посылов и спутанного настроения картины. Дисгармония акварельного произведения ощущается зрителем скорее как прямой обман его ожиданий, нежели как повод разобраться в причинах подсознательного дискомфорта. В изящные переходы оттенков, остроумные метаморфозы геометрии, в темп и ритм произведения не должна проникнуть и малейшая фальшь. Иначе «концерт формы и цвета» попросту не сост