Обожаю я выпуски подборок, номера которых кратные цифре 5. Это позволяет мне не заморачиваться с предисловия и просто и отметить то, что мы либо на пол пути к юбилею, либо у нас уже юбилей. Ну, собственно, и сегодня мы на пол пути к юбилею. Поздравляю! А теперь приступим к мыслям.
Мысль №1
Вот я одного не понимаю. Почему в фэнтези играх нет космических путешествий. Нет, я понимаю что они и не во всех играх о современности есть, но всё же. Не ужели все фэнтези миры живут в герметичных пузырях, за пределы которых выбраться не возможно? А как было бы круто: Маги устраивают баталии в космическом пространстве, стремясь предотвратить падения огромного кристалла со Скерной на планету мира фэнтези, параллельно следя, чтобы мана не закончилась и не спал воздушный барьер. По моему я только что родил хоть и глупый, но нереально крутой сюжет для игры-пародии. Кто-нибудь, срочно позвоните CD Project Red и расскажите им про эту идею!
Мысль №2
Иногда мне кажется, что для плохих тиммейтов существует не только отдельный котёл в аду, но и отдельная академия "Разрушителей Нервных Клеток Союзников и Противников". Там же явно есть факультет "Всезнаек ничего не делателей", факультет "Разрывателей барабанных перепонок через войс" и факультет "Раковедения и Нубологии". Кстати, знаете какое правило действует в этом учебном заведении? Правило: На золотую медаль заканчивают только школота, все остальные не дотягивают. При чём, судя по онлайну многих игр, академия эта обучает мало того что бесплатно и за пару недель, так ещё и группами по 100 человек.
Мысль №3
Хотите, чтобы для вас игры стали реалистичнее? Просто, если в игре присутствует выбор, не перезагружайтесь, даже если результат вашего выбора вас не устроил. Это максимально приблизит игру к реальности, где последствия каждого нашего выбора нужно разбирать уже после него, а возможности откатиться для его изменения не существует. В добавок это может положительно повлиять на вашу психику и научиться ответственно принимать на себя все последствия и всю ответственность за каждое решение. А может и не научит. Я не являюсь психологом, поэтому советами раскидываться не буду.
Мысль №4
Однажды я увидел в одном зарубежном игровом издании какого-то журнала новость, что какая-то там журналистка не понимает, зачем разработчики из CD Project Red придумали свою фэнтези мифологию для игры The Witcher 3, и не взяли стандартных эльфов, гномов, гоблинов, орков и так далее. Интересно, ей потом кто-нибудь объяснил, что у Славян есть своя мифология, или она так и считает, что кроме кроме Западно-Европейской больше никакой другой мифологии не существует. А ещё это третья мысль в выпуске с Ведьмаком и вторая с CD Project Red. К чему бы это?
На этом всё. Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.
Почта для обратной связи: dan10200@yandex.ru