И не просто доехал, но еще и в кадр попал любителю железнодорожного транспорта Дмитрию Докину. Хотя, конечно, это не первый электровоз этой серии (да и типа, наверное), который добирается до столицы металлургии центра России. И особенного "подвига" нет. Эх, чувствую перепадет за заголовок мне в комментариях от блюстителей "правильного наименования железнодорожной техники и объектов" и "мы-железнодорожников". На да пусть потешат чувство собственного величия. А мы на фотографии мартовской железной дороги в Липецке полюбуемся.
1. Для начала "ничего не предвещало беды необычного". Однако и ракурсы из Липецка, достаточно часто появляющегося в "Записках..." Дмитрию уже надоели. Потому он и принялся искать что-то хоть чуть-чуть новое. В итоге "профиль" демиховского монст... а нет, это не он, это - ЭД9М - брат близнец ЭД4М для переменного тока (что, конечно, существенно меняет дело). В данном случае мы видим ЭД9М-0055, сообщением Елец - Грязи.
2. Еще один вариант нового ракурса. Все тот же электропоезд ЭД9М-0055 уже прошедший мимо фотографа.
3. нет, дальше все было "в общем-то стандартно". Никуда не делся самый распространенный в тех краях электровоз - ВЛ80с. Да и как не крути, а снимать железнодорожный транспорт - не так уж много вариантов и ракурсов. В итоге вот такой "классический" ВЛ80с-1847 в "классическом" ракурсе.
4. Правда потом снова прошел не самый популярный локомотив в Липецке. Маневровые тепловозы - это как везде, много их. Достаточно часто вывозные работы выполняют 2ТЭ116, а тут... А тут пассажирский тепловоз ТЭП70-0182.
5. Причем этот тепловоз прошел не с пассажирским поездом, как можно было бы подумать по предыдущему фото, а с поездом, последним вагоном котрого был вагон-лаборатория, а первым, судя по всему - турный вагон.
6. Добавим в сегодняшний обзор с железнодорожных просторов Липецка еще один "стандартный вид" - электровоз тройник ВЛ80с-323+секция Б ВЛ80с-320.
7. Ну и в заключение сегодняшнего рассказа, тот самый электровоз ЭП20, о котором было заявлено в заголовке. Электровоз ЭП20-049 был приписан к депо Москва-Сортировочная-Рязанская, затем передавался в Ожерелье, потом, вроде бы опять вернулся в Москву. Так-то из Ожерелья через Елец в Липецк не так уж и далеко, но вот от Ожерелья и до Ельца участок железной дороги неэлектрифицирован и вряд ли хоть какой (даже двухсистемный) электровоз сможет его преодолеть. Видимо все же с рязанского направления они попал в Липецк.
И на этом все на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!