Приветствую всех, подъехал горячий кейс, сейчас я веду проект онлайн школа по китайскому языку и я хочу поделиться полученным опытом с вами.
О проекте:
Школа китайского языка @more_chinese . Девушки регулярно проводят бесплатные марафоны и потом собирают группы на платное обучение. Проект я веду больше года и не хочется выкладывать все карты, чтобы не навредить клиенту и себе.
Задачи:
• Позиционирование бренда в соц. сетях;
• Разработать комплексную стратегию продвижения онлайн школы;
• Снизить цену заявки за регистрацию на марафон;
• Увеличить число подписчиков на аккаунте;
Рабочий процесс:
1. Анализ конкурентов через сервис ADLover
2. Разработали воронку продаж (Чек-лист, бесплатный марафон, продажи)
3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение
4. Создали несколько креативов под каждый сигмент аудитории
5. Написали завлекающий, давящий на боль текст, под каждый креатив
6. Установили пиксель и метрики на сайт для отслеживая клиентов и для нахождения лучшей связки для продвижения.
7. Начал тестировать новые связки.
Результаты после тестовой недели:
После тестовой недели я выявил лучшие связки:
По аудиториям:
Лучший результат показали прямые интересы и lal-аудитории: посетители сайта 1-3%, посетившие страницу благодарности 1-3%, посетители инстаграма 1-3%.
Самое важное в получении результата, простраивать коммуникацию с каждым сегментом аудитории отдельно.
Сработавшие креативы:
Результат работы, после года работы:
Сколько дней работала основная рекламная кампания: 1 год
Набрано подписчиков за время рекламной кампании: 11 тыс
Средняя цена подписчика: 16,3 рублей
Всего потрачено денег: 180.000 рубля
Мои контакты для связи:
Сайт — http://alexeyweyxxx.info
Telegram — https://t.me/target_al
Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/
#таргетированнаяреклама #реклама #продвижение #онлайншкола #продвижениекитайского #кейс_по_китайскому #китайский_язык