Найти тему
Автомобильный мир

Лучшие американцы 50-60-х годов с "плавниковым стилем" из когда-либо созданных. Искусство на колесах.

Оглавление

Когда дело доходит до американских автомобилей 1950-х годов, можно выделить несколько отличительных черт. Наиболее знаковыми элементами автомобильного дизайна той эпохи были обилие хрома и скульптурный дизайн, а также "плавники" в задней части автомобиля. Хотя плавниковый стиль был не только в американской автомобильной промышленности, трудно отрицать, что они самые запоминающиеся. Итак, читайте дальше, чтобы узнать о 7-ми автомобилях с лучшими "плавниками" из когда-либо созданных.

Ford Thunderbird 1-Го Поколения

Ford Thunderbird, самый сильный из первых конкурентов Corvette, был гламурным и спортивным автомобилем, созданным с упором на роскошь. Среди его самых ярких стилевых элементов изящные и красивые "плавники".

Дебютировавший в 1955 году, чтобы конкурировать с тогда еще новым Corvette C1, Thunderbird был роскошным купе с мощным V8 и безупречным стилем. Предлагался с двигателем V8 мощностью 300 л.с. К 1957 году, Thunderbird выделялся как один из лучших спортивных американских автомобилей конца 50-х годов. Знаковые по своему дизайну "плавники", возможно, не такие массивные, как у американских автомобилей того времени, но смотрятся отлично и заканчиваются интегрированными в них фонарями с хромированной отделкой.

Plymouth Fury 1957-58

Великолепный полноразмерный круизер Plymouth. Ранние модели Fury были одними из самых знаковых в 50-х годов, с агрессивным, но красивым дизайном.

Созданный на платформе Chrysler B-Body Fury представлял собой гламурный полноразмерный круизер, с мощным двигателем V8 и ярким интерьером. Самый яркий внешний вид у Fury 57 и 58 годов. Стильная передняя часть, а также потрясающие и красивые "плавники" с хромированными акцентами. Больше всего эта модель известна по книге Стивена Кинга "Кристина" и одноименному фильму.

Chevrolet El Camino 1959

Эта необычная модель была представлена в 1959 году. В том же году Шевроле изменила облик большей части своих моделей, оснастив их необычными "плавниками". Все модели смотрелись исключительно, но El Camino был с уникальным стилем, да к тому же еще и пикапом. Этот тип кузова еще известен как UTE.

В первый год выпуска было произведено 22 246 экземпляров. Публике нравилась такая необычная модель. Но уже в 1960 году продажи упали до 14 163 экземпляров и модель снял с производства. Говорили, что виной всему низкое качество отделки, да популярность модели быстро иссякла.

Buick Electra 225 (1-Го Поколения)

В высшей степени стильный дизайн и огромная мощность V8 - не то, чем славится современный Buick. Но за десятилетия до того, как разразился нефтяной кризис, Buick был одним из лидеров рынка Америки как по стилю, так и по характеристикам, и Electra 225 была ярким примером этого.

Дебют модели состоялся в 1959 году. В качестве одной из моделей топовых Buick, Электра 225 был "упакован под завязку" так сказать, в том числе двигателем Wildcat V8 объемом 6,9 литра и мощностью 325 л.с. Невероятный внешний вид: плавники Electra 225 59-60-х годов просто потрясающие, они похожи по стилю на линейку Chevrolet того времени, но у Бьюика получилось лучше передать гламур и мощь этой роскошной машины. К сожалению, с 1961 года внешность изменилась кардинально.

Chrysler 300F

Крайслеры 300-й серии были мощными и роскошными автомобилями премиум класса, которые занимали лидирующие места на рынке благодаря потрясающему дизайну.

Дебют модели 300F состоялся в 1960 году. По сравнению с предыдущей версией мощность двигателя V8 была доведена до 375 л.с. В том же году дизайн стал более гладким. Но в этой модели в глаза бросаются "плавники" с интегрированными фонарями. Такой стиль передает ощущение элегантности и роскоши, что делает эту модель желанной и по сей день.

Imperial Crown 1961

Imperial выделяется как один из величайших роскошных автомобилей 50-х и 60-х годов, которого можно назвать "наземной яхтой", что в принципе оправдано.

Изначально Крайслер представил модель Империал в 20-х годах прошлого столетия, как топовый роскошный автомобиль. Но с 1955 года Imperial стал отдельным люксовым брендом в Chrysler. Каждые несколько лет выходил новый Империал и из года в год роскоши не было предела, как и отличающего от многих автомобилей дизайна. А над необычной внешностью трудился Вирджил Экснер. По традиции той эпохи в задней части огромные "плавники" и фонари в хромированной отделке.

Cadillac Eldorado 1959

Лучший из лучших с тех времен, когда Cadillac был "номер один" в роскошных автомобилях, Eldorado - один из самых знаковых автомобилей, когда дело доходит до американской роскоши, хорошо запомнившийся своим стилем, в том числе одними из самых больших "плавников" за всю историю.

Модель Eldorado изначально была представлена ​​в 1953 году. Она обладала всеми последними и лучшими функциями, роскошью и качеством, которые Cadillac мог предложить. Это культовый и один из самых гламурных американских классических автомобилей. Потрясающая модель, с какой стороны ни посмотри, невероятные "плавники", на которых установлены фонари в ракетном стиле.

🚗🚗🚗Спасибо за уделенное время😉!🚘🚘🚘

🔰🔰🔰Спасибо за лайк👍 и комментарий!🔰🔰🔰

🖱🖱🖱🖱Подписывайтесь✔❗🖱🖱🖱🖱

Очень редкие Кадиллаки

10 лучших классических американских седанов 60-х годов